Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Тормозная система Sergio1310 14:50:03
• Поздравляем с Днюхой Shapik198 ,Lemm ,maistre,Nazarov_Logan ,venerel,Winnie,burns,MaXiMuS_MaS17!!! fireman 12:49:33
• Доброго всем времени суток! fireman 12:45:13
• Поздравляем с Днюхой Shapik198 ,Lemm ,maistre,Nazarov_Logan ,venerel,Winnie,burns,MaXiMuS_MaS17!!! serg_tyshkevich 12:33:05
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Lemm 11:03:39
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Dimm 10:57:17
• Замена ремня ГРМ Соленза Dimm 10:56:11
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Dimm 10:54:53
• Харьков. Летняя встреча 2017 Anzor 21:53:08
• Электрика - переключатель наружного освещения Lemm 21:09:06
Сгенерировано: 20:02:56

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• Тормозная система Sergio1310
• Поздравляем с Днюхой Shapik198 ,Lemm ,maistre,Nazarov_Logan ,venerel,Winnie,burns,MaXiMuS_MaS17!!! fireman
• Доброго всем времени суток! fireman
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Lemm
• Замена ремня ГРМ Соленза Dimm
• Харьков. Летняя встреча 2017 Anzor
• Электрика - переключатель наружного освещения Lemm
• Вопрос по электрике - штеккер "С5" - около блока предохр KT3102BM
• Dacia-экспресс Dansen
• З Днем захисника України !!! daciaden
Сгенерировано: 20:02:56

ВАЖНОЕ RSS
Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA
Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу
Автогражданка в КЛАДе
ЗАКАЗ : ОФИЦИАЛЬНАЯ КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
Давайте знакомиться!!!
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 20:02:46

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! 111-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 30.09.2017
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 17.12.2016 года!
Сгенерировано: 20:02:46
ПОЗДРАВЛЯЕМ: Shapik198 (17 октября 1979)
Lemm (17 октября)
maistre (17 октября 1973)
Nazarov_Logan (17 октября 1985)
venerel (17 октября 1977)
Winnie (17 октября 1983)
burns (17 октября 1969)
MaXiMuS_MaS17 (17 октября 1985)
Николай Знахарь (17 октября 1974)
azvilys (17 октября 1962)
Сгенерировано: 20:01:53
111-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 30.09.2017 24 сен. 2017
108-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.03.2017 10 мар. 2017
107-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.02.2017 29 янв. 2017
Сгенерировано: 20:02:46
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал grinder
RSS
Добавить запись

Владелец блога: grinder (В друзья)
Бортовой журнал grinder
30 июля 2016 13:34 - Бортовой журнал grinder 2016-07-30
Пробег: 162 100 30.07.2016 Давно подозревал что-то то не то с обогревом редуктора, на газ переходила после открытия термостата. Тем более что зимой был забит радиатор салона и его пришлось продувать. Диагностика у газовщика подтвердила подозрения. Датчик температуры редуктора показывал явно заниженную температуру. Сегодня продул водой, действительно оказалось забита. Переходит на газ четко на 40.
В догонку почистил Verylube для очистки карбюраторов дросcельный узел. Разобрал и почистил датчик холостого хода. После сборки авто не хотелось заводиться. Просто потренировал еще раз 5 пока не увидел что при включении питания открывается окно.
Термостат ведет себя странно. Открывается как положено на 89 С пару раз, потом по БК температура висит в районе 81 С.
20 октября 2015 20:50 - Бортовой журнал grinder 2015-10-20
Пробег 151 000
Заменил термостат на SWAG, старый уже почти постоянно давал две палки. Не обошлось без очумелых ручек. После двух замен, головку болтика открутить ключем не удалось. При нажатии слизало вообще. Знакомый говорит не фиг делать снимем небольшими зажимными пласкогубцами. Открутили, но ткнули в крышку корпуса термостата. Он пласмассовый . Позвонил Виталику, говорит есть запасная. Поехал, оказалась есть, но не такаябез дырки под трубку. Благо на авто рискнул сунуться, там хлопцы в гараже и выкрутили за пару минут и эпоксидкой залепили и все собрали. И все за 50 грн. Судя по всему за месяц у разборщиков забрали 5 корпусов.
Корпус у официалов стоит 700 грн. На экзисте 140. В Роиси 500 руб такой же.
8 октября 2015 9:01 - Бортовой журнал grinder 2015-10-08 - теромостат. Опять.
Заметил что греет печка не очень, проверил по БК термостат открывается на 82 С. Пока 4ре палки, но думаю это не надолго.
Стоит Quinton Hazell QTH404K прошел почти 50 000, до этого был Gates TH23389G1 - 40 000.

21 августа 2015 18:34 - Бортовой журнал grinder 2015-08-21
Пробег 145 300
Пытался поменять левый задний аморт - не вышло. Резинки мало того что развалились, шток просто прикипел к амортизатору и вытянуть вторую шайбу с пыльником не удалось. Придется искать б\у. Кто меняет задние второй раз советую брать аморт в комплекте.
11 июня 2015 21:07 - Бортовой журнал grinder 2015-06-11
144044 установка переднего правого амортизатора (каяба), пружины (LF) и подшипника (SNR), попутно почистил суппорта и поменял тормозные колодки (bosh) которые валялись уже года 3.
Пружина оказалась уже отбитая, и на стойке тоже дырка. Дороги блин ;(
При сборке стойки удивился. Пружину пришлось дожимать чтобы собрать.

30 марта 2015 19:59 - Бортовой журнал grinder 2015-03-30
пробег 140 250 - сделал диагностику ходовой на Славексе (акция 78 грн) лучше бы не делал - ездить страшно
Но пока из списка главное подшипник ступицы, записал на замену в среду.
пробег 140 290 Заменил подшипник ступицы на SNR GB407.06 (563 грн). Делал у официалов в ходе работ выяснилось что его вынуть просто так нельзя, пришлось им там снимать все, в итоге за работу и гайку отдал где то 660 грн. Но авто теперь летает, без стука и грюка.
пробег 140 700 заменbk рулевую тягу (левую) и развал. 317 + 260 грн
На лето замена пружин и амортов
24 марта 2015 10:38 - Бортовой журнал grinder 2015-03-24
23/03/2015 пересек новый рубеж

Есть проблемы с подвеской подшипник ступицы и/или ШРУС, да и сзади что-то грюкает.

18 января 2015 18:03 - Бортовой журнал grinder 2015-01-18

С начала эксплуатации докуплено
- мафон - Kenwood 5141 U
- звук Herz 13`
- БК -055-02
- леера на крышу
- коврики + в багажник
- защита кромки крыла
- сделана допобработка кузова (больше для самоуспокоения)
- доустановлены ПТФ (Поляндия)
- куплен комплект дисков СКАД

Первое ТО проходил у официалов, второе ТО через 2 года (20 тыс) менял сам (масло + масляный фильтр).
НА 22000 обнаружилось подтекание, устранено в Славексе по гарантии, заодно провел диагностику электроники (как подарок им, хотя машина после заправки ПУльсом чуть выпендривалась).
23.03.2010 наконец установил салонный фильтр, заменил воздушный фильтр (сразу упал расход не меньше чем 0.5 л) и смазал замки (на капоте приходилось ручку в кабине самому возвращать в исходное положение иначе не закрывался).
на спидометре 29803 просверлил две дырки в глушителе, сразу потекла вода

На спидометре 31031:
Установка ГБО
комплект 6000 + 1350 грн регистрация
Балон SAKA 46 литров
Мозги Zenit
Клапан Томасетто
Редуктор Томасетто и форсунки Валео

Итак забрал свою красавицу и проехал первые 30 км на газу. Первое впечатление - чуть тупит, но настройщик сказал что тако возможно и будет первое время. Но едет нормально и ладно. В балон 46 литров, вместилось чуть меньше 40, дальше заправщик сказал ну нафиг и выключил. Чувство когда платишь за 30 литров горючего всего 110 грн, передать сложно. Едешь так же, но дешевле.
Минус - изменилась развесовка, зад стал явно тяжелее, с полным балоном чувствуется как на крутых поворотах его быстрее начинать выносить наружу. Появились посторонние звуки, открываются клапана и т.п.

9 июля 2010 преодолел рубеж в 35000. Заменил масло на XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF, перед заменой промыл Vita Flush. ОТрегулировал клапана (были чуть зажаты), заменил износившийся тросик газа. Чтобы не тер, пустил его чуть по другому пути и зафиксировал хомутиками. Вместо запаски куплена докатка.
Дооснастил авто радар-детектором Whistler XTR 255 и мучаюсь теперь с навигатором. Куда его все теперь распихивать. Дашка все больше радует

2 сентября 2010 гриндеромобиль - 3 года
Сегодня 3 года, как купил свой Logan MCV. Ставил в гараж на спидометре 41511 км.
Купил задние подкрылки от седана. Начал с установки со стороны заправочной горловины. Когда мыл выгреб от туда кучу земли (значит на правильном пути). Залил все двумя балонами VeryLube Антигравий. Когда заезжал в гараж на спидометре 42121. Надеюсь распогодится и доустановлю второй.

42600
Сменил тормозную, вливали XADO DOT-4.

43600
Добавил гель ревитализант для гидроусилителя руля

18 октября 2010 пробег 44444 км

65 000 заменил термостат.
Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимается равномерно и упирается в ~76 С
Что сделано. Почищены контакты датчика температуры, по показаниям БК температура повысилась до 86 и начали периодически появляться 4 полоски. Но так как температура растет линейно, то явно не работает термодатчик. Решение - менять. Выбрал Gates TH23389G1 (спасибо.ua ). После замены, на БК видно как температура дошла до 93, затем упала до 73 (открылся термостат), и начала подниматься.

http://www.youtube.com/watch?f...SpLlpNZ18o

Поставил в передние габариты и подсветку номера диоды T10-5SMD. Светит белоголубым светом, днем конечно их не видно, зато вечером в самый раз, очень ярко.
Сам процесс замены габаритов не очень удобный, они в самом низу фары, нужно просунуть руку и провернуть по часовой стрелке, потом он легко вынимается. Со стороны водителя придется сдвинуть аккумулятор. Рукава придется закатать, так как просунуть туда не очень просто.
46200 замена масла в КПП
Итак поменял масло в КПП. Выбрал XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5
Инструменты для замены - собственно масло (3.3 л вроде по ТТХ для 1.6 ), посудина для слива, я нашел специальный шприц для залива, ревитализант (для ярых фанатов торговой марки), ключ на 10 для снятия защиты, ключ 8х8 для откручивания пробки слива (для масла двигателя такой же). В качестве последнего подойдет старая оконная ручка. У меня нашлось две, одна из них положена в посылку для Виницких братьев по оружию На все ушло что-то около часа, но я не спешил.
Перед заменой пришлось покататься, но за 1 час простоя, масло было еле теплое.

http://s47.radikal.ru/i116/1209/25/5305156217bd.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1209/cc/bd757e458e22.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1209/b4/3e2a6e3875c2.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1209/6a/44bcaac9e09d.jpg

47900 включение передних ПТФ
Надоело что передние ПТФ (я их вывел на подрулевик вместо задних) включаются только при включении ближнего света. Чуть модернизировал подрулевки, чтобы ПТФ включались при габаритах.
Нужен ключ торекс и крестовидная отверка, паяльник и 30 минут времени

62000 менял масло в ГУР
Процесс прост
1. Снимаем расширительный бачок
2. Сливаем старое масло - слитое масло было темное, но прозрачное
3. Откручиваем входную трубку
4. Завел авто на секунду и оно само всю жидкость выгнало из обратки
5. Потом залил немного новой "для чуть промыть", закрыв пальцем дырку в бачке
6. Залил уже начистую - влезло грамм 700
На все ушло минут 20.

на счетчике 65500 почистил и смазал суппорта, и перевзулся в зимнюю, все равно езжу утром, а там летняя уже не рулит. Исчез эффект проскальзывания при старте с месте - сразу рвет "не по-деццки"

66555
Купил новые коврики L.Locker 3D
http://autozap.at.ua/_sh/3/301.jpg

11.11.11 пересек новый рубеж
http://s017.radikal.ru/i421/1111/a2/c8009d5e963a.jpg

66860 купил (случайно) комплект Hankook Winter I*Pike W 409 185x65 R15
продавал одноклубник, легкое б\у, состояние близкое к новой, отдал 1600 грн + 108 пересылка. Свой Maxxis какой_то_там_винтер (протектор 4 мм) как только будет напрягать переведу в межсезонку

66880 начало что-то тупить и резко повысился расход, заменил воздушный фильтр, поставил MAN, до этого стоял AF. MAN визуально сделан лучше.
Начался писец тросику газа (первый раз уже менял на 35000, взял б\у уже оторвана одна нить)
Свечи менял на 63500
Чё то тыркнуло купить зарядку долго мучался, решил взять автомат с предпусковым режимом и выбрал аида8 супер, правда прислали Днепр-3 но это даже лучше так как в АИДА 8 Супер чуть подняли напряжение (что полезно не всегда), и вроде чуть улучшили алгоритм десульфатации, но это только для умирающих аккумов.
Покупал на http://iptrade.vn.ua/ так как брали 2 комплекта получилась мелкооптовая покупка - с доставкой вышло 291 грн. АКБ Forse 60 судя по индикатору заряжена процентов на 70% это радует так как режим эксплуатации на 40 км 3-5 заводок (и так 16 000 наездил только 4 000 длинные поездки), а после покупки я к нему вообще не прикасался.

На спидометре без 300 км 70 000 в планах замена газовых фильтров и ТО, чуть дальше замена ремней ГРМ (перездил уже 10 000 но состояние отличное)

Пробег 70022: ТО - замена масла и масляного фильтра.
Предыдущий раз менял 30.01.11 на 49950, после 20 000 масло темное (может из-за ABSOLUT Plus ), но вообщем прозрачное. Рено для машин с ГБО рекомендует 30000 или год. Еще разберу как-нить фильтр "напосмотреть".

На спидометре 71200, сделал ТО - замена ремня, ролика ГРМ, замена ремня/ролика генератора, регулировка клапанов, и то что назвали "слесарные работы" (установка подушек радиатора), плюс глянули подвеску и т.п. на АИС взяли за все про все 260 грн. Работу мастер сделал за 4 часа.

Пробег: 71140 - заменил газовые фильтры у Эдика "Курчатовского" - 120 грн + там что-то покрутил. На следующий раз предложил почистить форсунки.

Пробег: 71850 - после пары пойманых ям, решил не гробить Ханкук и перевзул в старые Maxxxis WinterShow.
Эдик что-то неплохо накрутил так как расход явно упал по одно дистанции ранее было 2.1 литра, теперь 1.9. Динамика осталась прежней.

Пробег: 72600 - 37000 откатал тросик газа после прошлой замены и сегодня совсем навернулся, прям посреди поля. Хорошо что когда то положил старый в багажник.

Пробег: 72888
Поменял тросик, поставил Adriauto AD 41.0308.1 у этого выход обычная резинка, может не будет перетираться.

Пробег: 74200
Купил задние стойки на МЦВ KYB 343482 37 евро/шт. Родной потек еще на 40 тыщ, но нормуль отъездил два года и только этой зимой заскрипел. Дальше тянуть не буду, в начале июня под замену.

Пробег: 74280 - поменял наконец перед на летнюю, почистил там все, смазал суппорта (хотя за 10 000 смазка была рабочая), износ тормозного диска 19 мм (родной 20.6, норма 17) так что хватит еще на 75000.

Пробег: 75050 Заменил задние амортизаторы на KYB 343482
Процесс вообщем простой. Занимает от силы 1-1.5 часа.
Инструмент: ключ на 21 (лучше головка и к нему длинная ручка), ключ на 17 (вообще то там 17 много, а 15 мало) и ключ на 6, для каябы еще понадобится ключ на 14. WD-40 (я использовал AnyWay)
Опционально: Словарь матерных слов
С вечера помыл шлангом под напором чтобы сбить грязь, здесь сразу попшикать ВэДэшкой. Загоняем на яму, пшикаем

Пробег 78 000
В Крыму при +35 С в авто реально жарко, в авто днем сидеть нельзя, проехался с соседом у него терпимо. Вяснилось что сделана шумка. У меня потолок горячий у него теплый. Психанул купил в Федосии комплект 4 листа шмки и 4 вибры. В идеале можно взять по 5, но один комплект тонкий, хотя смысла в этом не вижу. Также можно обойтись и без шумки. Всего покрыл площадь 2 кв.м (виброй, шумкой чуть меньше). По замерам получалось почти 2.3, но тма две балки. Вибра лягла полностью (без балок) и небольших кусков по бокам, шумки сзади хватило где то на 50% площади, но думаю этого хватит. Обошлось чуть меньше 500 грн по Феодосийский ценам. На въезде в город со стороны Коктебеля, с правой стороны там 2 неплохих авто магазина. Учитывая жару разогревать ничего не нужно было, лепилось само. Весь процесс с несколькими купаниями занял часа 4. Теперь в авто очень гуд.
В МСВ потолок можно лепить в два этапа. Я сначала снял перед, потом, все установил, после чего занялся задней частью. Клипсы снимал веревкой, покачивая из стороны в сторону, нужно давить на ножку, а не шляпку и наче ей будет кирдык. В итоге угрохал только одну.

пробег: 81660 - заменил фильтры на ГБО, проверил регулировки - все гуд.
Заказал на - Ruville 5516 Подшипник ступицы колеса, комплект

пробег 81800 - заменен левый (т.е. тот который слева) подшипник ступицы на FAG - гул пропал
Проверена ходовая - все гуд
Делал на АИС взяли 182 грн (200.01 было бы без скидки)

пробег авто: 82000

Решил вот поменять передние амортизаторы, ну явно что-то не то. Долго собирался, главный вопрос нужна ли стяжка для сжатия пружины. Мнения разошлись. Но решил рискнуть. Скажу сразу - не нужна. Но желательна на некоторых этапах помощь второго человека. Ключем на 21 откручиваем верхний болт. Теоретически нужно держать амортизатор, чтобы не крутился, при помощи торекса, но мне это не понадобилось. В качестве амортизаторы был выбран KYB 338713

Пробег 103 000, термостату приходит крантец, температура уперлась в 85 и не растет, (менял 65 000 на Gates), т.е. брать крутой не имеет смысла.

Пробег 103333: поменял термостат (Quinton Hazell QTH404K), когда вынул то оказалось что резинка (так которая внутренняя) разорвалась и застряла, поэтому он фактически всегда был чуть открытый. Вылилось где-то поллитра, залил вместо него концентрата. Когда собрал то решил прогнать, только выехал из гаража, так авто сразу перешло на газ, до этого я проезжал 0.5 км.
Также чуть обновил (грамм 200) масло в ГУР (вылил с бачка старое мутное, долил остаток).

Пробег: 105770
Начал гонять воздух обратил внимание на какие то взвеси. Решил прочистить радиатор. Купил промывку для радиатора. Там на 10-12 литров. Вначале залил в антфириз, побурчал 10 минут и слил. Жидкость явно мутная. Промыл водой. Залил опять воды и долил остатка. Побурчал эффекта не заметил. Проехался 20 км, жидкость стала бурая и мутная. Слил. Залил опять воды.

пробег: ~107100 залил антифриз, смазал направляющие суппортов, заменил передние на старую зимнюю.
Печалька : порвался пыльник правого рулевого наконечника, нашел старый, а этот снять не мог, сорвана очевидно резьба на болту. Прошел ~10000. Забил под пыльник смазки и замотал целофаном, буду заказывать новый как резерв.

пробег: ~109300 >> ТО
Раскоксовка колец (VeryLube Антикокс)
Замена масла XADO 5w40 SL/CF
Маслянный фильтр Фильтрон (остался, нужно было куда то девать)
Воздушный фильтр MANN

пробег ~109600 первые 100-150 км эффекта от раскоксовки никакого, теперь авто явно прет неподеццки >U<
Перекинул заднюю на зимнюю (Ханкук 409, остаток 7 мм), спереди пока старый китаец.

Пробег: 111111 - заменил газовые фильтры, купил на заправке БРСМ, со скидкой вышло 32 грн.

пробег: 111766 заменил масло в КПП на XADO 70w80 GL4. До этого ездил на более густом XADO 70w90 две зимы было нормуль, да и коробка меньше шумела, но в прошлую на холодную плохо включались передачи с понижением. В этом смотрю история повторяется, заменил на рекомендованное. Пока проехал мало но передачи включаются даже легче чем раньше. Завтра со срання посмотрю.

пробег 115400 - пробил заднее, перевзул зад на резервный комплект старой зимней. Итого зад проехал 5000 км.
4 дня было не до авто, не ездил, сегодня с утра тыр, а АКБ в 0 (забыл наверное чё то выключить (O)). Благо сосед попался и комплект трос + шнур для прикурить, под рукой.

пробег 116600 - перевзул перед в летнюю, почистил и смазал суппорта? подзарядил АКБ. На зимней днем ездить уже невозможно, как пластилиновые. Теперь стало шумнее но зато авто стало резче в маневрах и торможении. >U<

пробег 127500
В субботу вдруг начала пищать ГБО и сама переходить на бенз :shok:
Сразу заменил газовые фильтры фильтры (менял на 111111 т.е. 16 тыщ прошли - хера се ) - фиг, хотя проехал 20 км и передумало. Сегодня с утра опять на полдороге переключилась.
Поехал к Эдику (в принципе все равно время ТО), он ничего особого не нашел, завтра будут делать немножечко ТО.
Поменял свечи ( 91500 >> 36 000) - пошло авто бодрее.
Заменил дворники, лежали в гараже 1.5 года, взял с дуру по какой то скидке.
Посмотрел на эстакаде обоим наконечникам пришел пушной зверь (менял на 95500 прошли 32 000 ).

пробег: 127911 заменил левый рулнак, процесс прошел быстро, так как только перестал откручиваться, не стал его поддомкрачивать и т.п. просто спилил на фик. Поставил SWAG. TRW прошел 32 000 (O)
В понедельник-вторник буду менять правый.

пробег: 127971 поменял правый рулнак, в принципе можно было и не менять, но езжу почти все 32 000 без пыльника с целофаном, открутить и заменить нельзя (когда спилил то увидел что явно резьба на болте сорвана). Да и на крутых ямах там что-то скрежечет. Руль стоял не ровно, не знаю как на АИС делали развал в прошлый раз, но он уже год так стоит. Поставил его ровно, левое колесо стояло прямо, правое смотрело что вправо. Недокрутил на один оборот теперь все гуд. В среду еду на супер крутое 3Д развал схождение в Славексе.
Осталось добить ГБО, после 10 км, авто больше 75 не разогнать. Да жреть много сцуко.

Пробег: 130 000 ТО - замена масла (VeryLube 5w40 SL/CF), фильтры воздушный и маслянный MANN и фильтр салона Mahle. От не фиг делать запшикал чуть антикокса. Смазал колдун, чтобы не ржавел.

Пробег: 130 800
Замена ремня ГРМ, помпы, ремня генератора, регулировка клапанов, продувка радиатора отопления.
- ремень ГРМ прошел 60 000 и уже был на грани "перескочить"
- радиатор отопления был чист, чего не грел хз.
- клапана, кроме одного были отпущены до 0.4

Но вроде пропал эффект спотыкания на газу. Погоняю еще посмотрю.
пробег 132200 перевзулся на зимнюю, смазал направляющие суппортов

136 000 начал вырубаться газ. Думал вначале фильтр, оказалось опять окислились контакты.

138450 начало что-то подвывать, обратил внимание после заправки газа, поэтому думал форсунки или что-то там. Но вероятно опять подшипник ступицы (левый менял на 81000).

пробег 140 250 - сделал диагностику ходовой на Славексе (акция 78 грн) лучше бы не делал - ездить страшно
Но пока из списка главное подшипник ступицы, записал на замену в среду.
пробег 140 290 Заменил подшипник ступицы на SNR GB407.06 (563 грн). Делал у официалов в ходе работ выяснилось что его вынуть просто так нельзя, пришлось им там снимать все, в итоге за работу и гайку отдал где то 660 грн. Но авто теперь летает, без стука и грюка.
пробег 140 700 заменил рулевую тягу (левую) и развал. 317 + 260 грн

141250 - заменил тонкий газовый фильтр (предыдущий 127500)
о
Пробег 143434


Приехала моя прелесть пока только на передок


144044 установка переднего левого амортизатора (каяба), пружины (LF) и подшипника (SNR), попутно почистил суппорта и поменял тормозные колодки (bosh) которые валялись уже года 3.
Пружина оказалась уже отбитая, и на стойке тоже дырка. Дороги блин ;(
При сборке стойки удивился. Пружину пришлось дожимать чтобы собрать.

завтра правую часть


Пробег 145100
Замена правого заднего амортизатора, левый через 2000 км.


Пробег 150 700 15.10.2015 сгорела левая Philips 12342 NGDLS2 (Night Guide) пробегали 5 лет с октября 2010. Поставил OSRAM NIGHT BREAKER PLUS Limited Edition. Валялись уже два года.
Провел диагностику ходовой у официалов. Ничего они не нашли, даже не услышали как сзади что-то гупает. Зато написали что лопнула подушка амортизатора. Как они могли увидеть ума не приложу. Но факт что перестало что-то спереди дребезжать.

Пробег 151121 26.10.2015 Освежил тормозную жидкость, слил старую с бачка, залил новую

Пробег: 152 000 08.11.2015 ТО - замена масла (VeryLube 5w40 SL/CF), фильтры воздушный и маслянный MANN

Пробег: 152 900 21.11.2015 Перевзул зимнюю
Пробег: 153 200 24.11.2015 Поменял грубый газовый фильтр
156550 Замена тонкого газового фильтра
Пробег: 159 000 27.03.2016 Перевзулся на летнюю. Смазал суппорта.
Пробег: 160 000 06.04.2016 Начало жутко тарахтеть спереди. Поменял сегодня втулки переднего стабилизатора - тишина. причем слева поставил Sasic (30 грн), справа (SWAG, валялся уже 2 года). SWAG на вид больше, но встал без давления, зато с sasic пришлось чуть повозиться.
Поменял летнюю резину на Rosava Integro.

Пробег 160 400 17.04.2016 регулировка клапанов

Пробег: 162 100 30.07.2016 Давно подозревал что-то то не то с обогревом редуктора, на газ переходила после открытия термостата. Тем более что зимой был забит радиатор салона и его пришлось продувать. Диагностика у газовщика подтвердила подозрения. Датчик температуры редуктора показывал явно заниженную температуру. Сегодня продул водой, действительно оказалось забита. Переходит на газ четко на 40.
В догонку почистил Verylube для очистки карбюраторов дросcельный узел. Разобрал и почистил датчик холостого хода. После сборки авто не хотелось заводиться. Просто потренировал еще раз 5 пока не увидел что при включении питания открывается окно.
Термостат ведет себя странно. Открывается как положено на 89 С пару раз, потом по БК температура висит в районе 81 С.

Пробег: 163 700 1.09.2016 Заменил сорванные болты ГБЦ. Регулировка клапанов. Машине 10 лет.
Пробег: 165 400 16.09.2016 Замена термостата. Поставил Quinton Hazell QTH404K.
Пробег: 165 500 18.09.2016 Замена правого и левого рулнаков на Moog (предыдущие прошли 37500). Замена правой и левой тяги(стойка) стабилизатора поставил Sasic (оказался без гайки, взял старую).

Пробег: 167 820 04.11.2016 Замена тонкого газового фильтра
Пробег: 167 920 05.11.2016 Перешел на зимнюю. Росава прошла 7 920 км.
Пробег: 169 400 20.11.2016 ТО - замена масла (VeryLube 5w40 SL/CF), фильтры воздушный и маслянный MANN
Пробег: 171 790 13.01.2017 Купил новый АКБ Forse 60A. Предыдущий прошел ~120 000 и 7 лет.
Пробег: 172 200 20.01.2017 Замена газовых фильтров.
Пробег: 172 400 22.01.2017 Начал плохо заводиться. Чистка датчика положения коленвала. Вроде попустило.
Пробег: 172 650 28.01.2017 Ремонт ГБО - замена ремкомплекта редуктора (пропан недогревался) и отдал Zenit на ремонт (постоянно давало газ в один цилиндр). Замена свечей (NGK) и высковольтных проводов (Bosh).

Пробег: 173 300 08.02.2017 Отремонтировали Zenit. Едет на газу бодро, но неправильно показывают лампочки остаток газа.
Пробег: 176 370 22.03.2017 Перезвзул на летнюю Росаву Itegro

Пробег: 176 770 04.04.2017 Нашли с ГБОшником причину пропадания газа.

Пробег: 182 600 заварил выхлопную трубу
Пробег: 184 600 06.09.2017 Замена заднего подшипника
Пробег: 186 600 18.09.2017 Замена грубого и тонкого фильтра ГБО
<<<  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,0337. Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0,0109


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг