Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Помогите подобрать диски на 13. kozubdenis88 21:37:44
• Доброго всем времени суток! cam 18:08:56
• Какой последний фильм вы посмотрели? DiMarzio 16:58:37
• Доброго всем времени суток! DIM 14:58:34
Сгенерировано: 22:38:13

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• Помогите подобрать диски на 13. kozubdenis88
• Доброго всем времени суток! cam
• Какой последний фильм вы посмотрели? DiMarzio
• виплати: інфа від МТСБУ cam
• Активация Систем TPMS‎ cam
• этот неловкий момент - девушка и спущенное колесо padonokk
• Активация штатного БК Logan, Sandero , Duster , переделка подсветки и другое - Киев - gamus
• Автогражданка в КЛАДе tema-r
• Вопросы от новых обладателей СН, к более опытным пользователям данного авто Alex Desant
• День працівника страхового ринку cam
Сгенерировано: 22:38:13

ВАЖНОЕ RSS
Автогражданка в КЛАДе
Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA
Компенсація штрафів
ЗАКАЗ : ОФИЦИАЛЬНАЯ КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
Давайте знакомиться!!!
Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 22:36:42

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017 года!
! 111-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 30.09.2017
Сгенерировано: 22:36:42
ПОЗДРАВЛЯЕМ: vitasik2014 (23 сентября 1983)
Vetaltoyo (23 сентября 1980)
Сгенерировано: 22:33:51
Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017 года! 23 нояб. 2017
111-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 30.09.2017 24 сен. 2017
Сгенерировано: 22:36:42
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал Romul
RSS
Добавить запись

Владелец блога: Romul (В друзья)
Бортовой журнал Romul
21 февраля 2013 20:46 - Бортовой журнал Romul 2013-02-21
Пробег на данный момент 40 000 км.
Машинка выглядит так:


24 января 2012 22:53 - Бортовой журнал Romul 2012-01-24
Предыстория.
В свое время старые-добрые Жигули (ВАЗ 21043) стали меня подводить.
Тяжелый 2002-й год добавил к пробегу совкопрома 106 000 км по городу и Жигуль таких нагрузок не выдержал - практически все выходные я стал проводить под ним. Десяток проблем исправлялось и тут же появлялся еще десяток. В конце-концов ситуация надоела и захотелось чего-то недорогого и надежного.
Этим недорогим и надежным оказалась Dacia SuperNova Europe.
К середине 2003-го года их выпускать уже перестали, заменив на конвеере на Solenza.
Соленза мне категорически не нравилась, больше импонировал классический дизайн SuperNova.
Брал голую базу, доплатив только за металлик, так как уже слышал отзывы о коррозии и не сильно качественной обычной окраске.
В салоне сделали установку сигнализации и обработку кузова по моему заказу.
Машинка прослужила девять лет.
В прошлом году история повторилась - дачка устала и стала дико сыпаться. За год ремонты с запчастями потянули больше чем на $1700. При том, что многое делал своими руками, стеклоподъемник водительской двери, например, перебиралза год два раза, трос из "Эпицентра" и всякие самодельные заклепки для максимального удешевления ремонта.
Толчком к покупке новой машины стала ... авария.
Догнал Ниссан, с ним рассчитался, приехал домой, сам вытянул передок (вбил кол в землю, привязал трос к усилителю бампера и с пробуксовкой вытягивал, ставил на место=) выставил переднюю панель, фары, бампер, капот был только подмят чуть...
А потом на 80 км/ч капот открылся (потерявшая былую жесткость передняя панель сыграла на очередной кочке и замок капота отщелкнулся... Лобовое стекло уцелело, но капот приобрел форму буквы Г, так как загнулся по изгубу крыши... Тогда-то и решил, что смысла ремонтировать нет, нужно менять машину так как есть. Насколько позволял деформированный силовой элемент капота - выгнул его, поставил на место и продолжил кататься. Было это в мае 2011 года.
Затем - контрольный выстрел - красиво подвязанный проволокой капот сыграл со мной злую шутку.
После удачного прохождения мимо контроля скорости гаишниками мне взбрело в голову погоняться с новым кабриолетом BMW Z4.. и только он начал отставать, на скорости 130 км/ч злополучный капот опять открылся... проволока перетерлась...
Тут уж и лобовое треснуло и капот стал уже похож на букву П, так как в момент открытия на крыше стояли поперечины багажника. Это был уже июнь - я стал искать машинку как следует.
Причем, изначально на МСВ не смотрел - на тот момент мой бюджет ее не предусматривал.
Было просто несколько основных требований, как то: универсал, обязательная трансформация задних сидений, обязательно с возможностью установки лееров на всю крышу.
С такими требованиями МСВ был практически вне конкуренции. "пирожки" не годились из-за более высокой крыши и меньшей ее длины, что мне не подходило.
Итак, выбор пал на МСВ.
Хотел взять БУ, но по Киеву на тот момент МСВ БУ если и появлялось в продаже, то очень быстро продавалось. Второе - цены на БУ были довольно высокие. При этом имело смысл чуть добавить денег и купить новый, непропуканные сидушки и гарантию на три года.

Затем были муки выбора - хотел купить МСВ фургон из-за меньшей цены на грузовой и переоборудовать в пассажира, затем уже выбор пал на полноценного пассажира в базе и в последний момент, перед заказом, остановился на Ambiance



<<<  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,0759. Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0,0074


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг