Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Тормозная система Sergio1310 14:50:03
• Поздравляем с Днюхой Shapik198 ,Lemm ,maistre,Nazarov_Logan ,venerel,Winnie,burns,MaXiMuS_MaS17!!! fireman 12:49:33
• Доброго всем времени суток! fireman 12:45:13
• Поздравляем с Днюхой Shapik198 ,Lemm ,maistre,Nazarov_Logan ,venerel,Winnie,burns,MaXiMuS_MaS17!!! serg_tyshkevich 12:33:05
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Lemm 11:03:39
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Dimm 10:57:17
• Замена ремня ГРМ Соленза Dimm 10:56:11
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Dimm 10:54:53
• Харьков. Летняя встреча 2017 Anzor 21:53:08
• Электрика - переключатель наружного освещения Lemm 21:09:06
Сгенерировано: 20:02:02

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• Тормозная система Sergio1310
• Поздравляем с Днюхой Shapik198 ,Lemm ,maistre,Nazarov_Logan ,venerel,Winnie,burns,MaXiMuS_MaS17!!! fireman
• Доброго всем времени суток! fireman
• Renault Kangoo vs Citroen Berlingo Lemm
• Замена ремня ГРМ Соленза Dimm
• Харьков. Летняя встреча 2017 Anzor
• Электрика - переключатель наружного освещения Lemm
• Вопрос по электрике - штеккер "С5" - около блока предохр KT3102BM
• Dacia-экспресс Dansen
• З Днем захисника України !!! daciaden
Сгенерировано: 20:02:02

ВАЖНОЕ RSS
Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA
Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу
Автогражданка в КЛАДе
ЗАКАЗ : ОФИЦИАЛЬНАЯ КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
Давайте знакомиться!!!
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 20:01:06

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! 111-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 30.09.2017
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 17.12.2016 года!
Сгенерировано: 20:01:06
ПОЗДРАВЛЯЕМ: Shapik198 (17 октября 1979)
Lemm (17 октября)
maistre (17 октября 1973)
Nazarov_Logan (17 октября 1985)
venerel (17 октября 1977)
Winnie (17 октября 1983)
burns (17 октября 1969)
MaXiMuS_MaS17 (17 октября 1985)
Николай Знахарь (17 октября 1974)
azvilys (17 октября 1962)
Сгенерировано: 20:01:53
111-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 30.09.2017 24 сен. 2017
108-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.03.2017 10 мар. 2017
107-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.02.2017 29 янв. 2017
Сгенерировано: 20:01:06
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал LEXX_odessa
RSS
Добавить запись

Владелец блога: LEXX_odessa (В друзья)
Бортовой журнал LEXX_odessa
27 мая 2013 10:17 - Бортовой журнал LEXX_odessa 2013-05-27
Мечтал этим летом продать свою и купить Логан, но не судьба...появились другие траты и собрать на Логан мне не получится(отпуски всё такое)
И тут в субботу мне звонит друг(перекуп)...который продал мне SN
Так мол и так...у его кореша есть SN биток...скользящий удар в левый бок ...виновник выкупил машину чтобы не было дальше проблем..и теперь её сливает...прям на месте ДТП уже коршуны понаехали и хотели забрать...он попросил оставить её и может я заберу...
Еду я 26.05.13 в Ильичёвск на смотрины...


После получасовых раздумий - дал задаток.
Машина заводится. Ходовая делалась месяц назад вся...масло-ремни-ролики все поменяны. Машина заводится. Под капотом ничего не болтается. Подушки двигателя видно что поменяны.
Виден свежий аккумулятор
Скоба багажника рассыпалась у меня в руках. Лопнул стекло-пластик приборной панели.
Стрелка скорости зависла на 60км/ч. Не работают нижние сигнальные индикаторы на приборке(ни 1)
Обороты показывает. Уровень топлива нет..сказали что там то и топлива нет...но стрелка ниже уровня и лампа не горит.
Лобовое под замену
Пробег 200к
Ланжерон целый...немного вытянуть нужно порог..замена двух дверей бо их ремонт будет стоить как б/у двери
Передний левый диск - в мусор(поздоровался с бордюром)
В машине 2 запаски...на неделе буду ехать делать колёса и скорее всего сам буду перегонять в Одессу и дальше в с.Светлое..и оставлять на ремонт или до нахождения запастей

Вот виновник ДТП:
Опель Вектра С

Картинка
17 октября 2012 21:53 - Бортовой журнал LEXX_odessa 2012-10-17
Искал себе первую машину за скромные деньги...в районе 2000$...чтобы научится и дальше брать лучше и лучше....Звоню своему знакомому перекупу...предлагает Блюбёрда за 2500...пока я неделю дособирал остаточную сумму...он её уже успел продать и тут вспомнил, что у него есть какая та дача SuperNova 2002года(я вообще о такой не слышал)..на вопрос мой - Что лучше брать ?Ждать Блюбёрда или эту...он сказал эту конечно...ей всего то 9 лет..
Поехал я на смотрины...рост у меня 205см и вес 120..так что не каждая машина будет комфортна...
Значит вот она моя - первая машина...взял за 2200$. Страховка в Ильичёвске в 2 раза дешевле чем в Одессе(сделал за 196грн) + доверенность оформили
При "покатушках" услышал хруст в движении при повороте и наборе скорости...корешь ответил, что это граната и стоит она где то 400грн(ну фиг с ним думаю)+заклеенное стекло фары(на фото видно) ну и дальше сами видите...
На то время я ещё не сдал экзамены в гаи (сдавал без денег и сдал с 5-ого раза теорию)..звоню другому корешу...приезжает он к ночи в Ильичёвск и начинает перегонять машину. Всё нормально.





Итак начало. Познакомили меня с моим будущим мастером который в селе ковыряет всем машины недорого. Заехал к нему на яму - дал мне список что нужно менять.
Мои первые траты:
Колодки передние оригинал - 90грн
Шаровые опоры 2шт - 95грн*2шт (Делфи)
Рулевые наконечники 2шт - 80грн*2шт
Сальник коробки (как оказалось это сальник на ось) - 60грн Ассам
Резинки стабилизатора - 90грн комплект
Крестовина на руль - 50грн
Пыльник рулевой рейки - 30грн
Прокладка поддона - 70 грн(не менял)
Прокладка клапанной крышки - 40 грн(не менял)
Ремень ГРМ - 120грн(Дайко) - не менял - сказали что хороший он.
Ролик - 130 грн - поменял
Подшипник передней ступицы - 160грн Optimal
Ремень генератора - 56грн Дайко
Фильтр воздушный - 70грн Wix
Фильтр топливный - 67грн Wix
Фильтр масленый - 40грн Wix
Тормозная жидкость - 40грн 1л
Передние тормозные шланги - 96грн*2 ( не подошли - оказались от Солензы)
Масло 10W40 Wolf - 165грн(4л)
Антифриз WolfOil Standard концентрат - 120грн(3л по 1л)
Замечена проблема с генератором - 50грн замена "шоколадки"
Пока не узнал что это генератор - купил новый аккумулятор Иста 7Series - 550Грн(55Ач) - до этого стоял 45А Feon 2001года
Замена правого шруса - 1086грн Ассам
Масло в коробку - 3л*53грн 80w90 Wolf HD Polygear GL 5

Покатушки Одесса-Каховка и обратно. Потекла помпа(заливал дистилат)
Новая помпа - 250грн
Антифриз Wolf Oil Standard G11 концентрат - 120грн(3л по 1л)

Стала вялой педаль тормаза - прокачка не помогала. Разбор гл.тормозного вернуло мне тормоза меньше чем на неделю(тормоза мне сделали зашибись(моментально вкапывался в асфальт).
Проточка дисков - 300грн
Поставлен диагноз - нужен новый гл.тормозной цилиндр
Магнитола JVC KD-R422 - 82$
Колонки Pioneer TS-G1011i - 16$
Осенью начала хрустеть левая полуось.


1.12.12 - забирал машину со стоянки - ударился днищем об колодец с люком(как точнее назвать не могу). + ещё 1 красавец кинулся под колёса(пьяный)..сыграл в цирк - дотормозить я успел, но показательно он дотронулся до капота и хрякнулся головой об бордюр - стал денег просить. Супруга ему надавала пистонов за клоунаду - убежал.
При постановке машины во дворе(перед отъездом в Карпаты) услышал странный звук вентилятора охлаждения - диагноз - вентилятор пробурил радиатор - начал выливаться антифриз + масленые подтёки.

Вернулся в Одессу. Купил:
Радиатор - 450грн от 2109инжектор + переделка крепления.
Антифриз WolfOil Standard концентрат - 120грн(3л по 1л)
Течёт левая полуось после удара...началась эпопея с течью коробки. Купил пыльник+сальник+хомут+смазка..тот же Ассам - 160грн
Чинили больше 3-ёх недель. Течь не уходила пока не купил новую полуось
Левая полуось - 842грн Autospeed (Ассам приехала бы в конце января, а я хотел всё сделать быстро и выйти на работу).
Замена всех сайлентблоков - цену не помню
Масло в коробку - 150грн 80w90 Castrol
Стекло фары - 160грн
Треснула сама по себе в гараже у мастера(эт полюбому лучше чем на скотче и без кусочков раньше)
Главный тормозной цилиндр - 580грн Metelli (Замена ничего не дала. Педаль такая же.Был дан диагноз что цилиндр старый и пришлось разбирать и поправлять резинки)
Прокачка у других спецов с тормозной жидкостью - 100грн (Ничего не поменялось).
Купил ремкомплект гл.тормозного ( узнал не так давно что такое есть и не надо было тратиться на новый....) - ещё не ставил до 80грн(точно не помню)


Мои обсуждения ремонта(тормозные шланги и т.д.) Покупка+ремонт

Летом ездил в Крым, обратно в Каховку и домой. Всё без приключений.



Ездил сегодня(17.10.12) к своему "кулибину" - менял ремень грм и подшипник задней ступицы
Ремень купил больше года назад, подшипник взял cx103 за 95грн
Замена обошлась в 240грн
Намудохались с 1 винтом крепления защиты грм - очень не удобно крутить + всю шапку искромсали
После 5 ударов зубилом - провернулся...на рынке купил 2 с такой же резьбой но уже на 17 головка, закрутили без проблем + шайбу поставили.
С подшипником почти не было проблем...только непонятно почему не подходили гайка с комплекта...вкрутили старую(по словам мастера с заменой переднего у меня в прошлый раз та же проблема была). При снятии тормозного барабана - была получена команда - менять задние колодки



Купил задние колодки - 190грн Ferodo FSB43
Комплект втулок стабилизатора - 100грн оригинал(купил у Сергея-Бавария) - ещё не ставил
Работа 100грн



wert написал:
[q]
как отходил? у нас не пошли они...
[/q]

Ещё не знаю...только поставил...на передке вроде Optimal ставил в прошлом году, остальные ещё не износились
CX посоветовал взять Сергей-Бавария(ты его должен знать) + у него я новые оригинальные тормозные шланги на передок купил и комплект втулок тоже с его остатков.

Готовлюсь к смене передних колодок. Замене резинок в гл.тормозном(ремкомплект).Замене втулок стабилизатора. Возможна покупка 2-ух новый тормозных дисков. Ходовая смотрелась на подъёмнике последний раз перед поездкой в Крым(Говорили менять только втулки и задний подшипник, остальное всё в норме).

19.01.13
Сегодня вечером после шопинга случилась беда...Решил подкрутить гайку которая крепит петлю багажника(багажник стал люфтить)...пару раз опускал петлю..в очередной раз проверки открытия закрытия багажника - вылетел замок с пружиной с отверстия...замок закрытый...пружину забрал домой, а сам замок оставил внутри чтобы люди дырку не видели в багажнике...1 раз мне знакомый уже ремонтировал его пару часов(в ночь) с 7на8 марта...починил и даже с нажатием кнопки стал открываться...хватило на пол года...дальше замку было плохо но всё ещё закрывал открывал...



24.01.13
Добавил свою многострадальную петлю. Друг починил замок за 1,5ч...вылетели все шайбы стопор и втулка замка и провалилась в крышку багажника.... нехитрыми манипуляциями за 10 минут всё достали, но стопор треснул как только его взяли плоскогубцами....пришлось придумывать самодельный...с помощью пружинку(откусили немного) сделали самодельный стопор, смазали замок и отрегулировали его и петлю...всё собрали вместе и провели стрес-тест замку на открытие закрытие....всё заняло 1,5ч...фотку целого замка сделаю завтра

12.04.2013 - сьездил в Ильичёвск
Отремонтировал глушитель - 100грн работа и 50 грн уголок
Поставил новые пружины, купленные у wert(a) - машина приподнялась на пару см... - ожидал большего.
Установка 2-ух пружин - 80 грн - шланги не натягивали
Установка защиты двигателя - 40 грн
Защиту нашел родную. 6001 538 610 Захист двигуна 1 110,00грн


Ранее купил козырёк солнцезащитный левый(правый стоил в 5 раз дороже)..к тому же он у меня был и нужно было только крепление в потолке..
6001544314 / DACIA 1 36.65 грн.
Установил сам. Теперь у меня 2 полноценных родных козырька

18.04.2013
Пробег стал 185 тыс.
Когда забирал с багажника старые пружины увидел ржавчину на левом стакане
Заодно посмотрел правый



Сфоткал как сейчас выглядит машина на новых задних пружинах:

Если сравнить с первой фоткой, когда я машину только смотрел перед покупкой - не фонтан.
Попробую на даче опустошить багажник и ещё сфоткать
Вот ещё вид передка. Он такой же как и был 2 года назад:


Старые пружинки( на днях их покупаю):



20.05.13
Мой кулибин уволился с работы и стал меня принимать каждый день
Сделал диагностику ходовой.
Нужна замена шаровых(люфт), замена сайлентблоков переднего рычага и до кучи можно обновить рулевые наконечники
Замена ремня генератора Дайко - 36 грн
Замена топливного фильтра на SCT 342 (прошлый фильтр был Wix по словам мастера был ещё в норме, но так как SCT в багажнике уже больше года ездит - попросил поменять)
Отдал свой родной гл.тормозной цилиндр и ремкомплект к нему - чтобы в очередной раз попробовать сделать мне тормоза
В итоге - мастер забыл как он разбирается и стал прокачивать все 4 колеса + убрал воздух с главного...тормозить стало лучше...говорит тормоза у тебя в порядке..а. почему педаль ватная - нужно думать....
И таки да...тормоза стали быстрее схватывать...но спустя пару км...педаль всё таки мягкая..подчёркиваю - только педаль
Так же меня обрадовали, что мой глушитель теперь бьёт новые пружины...+ в "бочке" глушителя куча "требухи" и его нужно или резать и вытряхивать+варить или брать новую банку....что выхлоп у меня задыхается...
Теперь вот думаю..резать его..или искать такую же банку или менять всю выхлопную на родную(цена вопроса 600 грн без учёта работы)



Пожаловался я на слабый ручник - в итоге..сняли мой ручник - смазали подтянули...всё равно слабый...думаем дальше что делать...
За работу отдал 70 грн

21.05.13
Снимали пружины и одевали на них шланги


Нашли проблему...в задних арках:

Пошла трещина рядом со старой сваркой(варили не при мне)
Это правая сторона...на левой чуть меньше но варить надо обе

Затем пошли на эксперимент....вырезали из резины "проставки" в чашу (под пружину) - по словам мастера - меток куда вставляются конец пружины в чашу у меня уже нет..с ними что то раньше делали..


И получили очень жесткий зад и вот такой клиренс


Результат по сравнению с фотками 18.04 - налицо
За работу отдал 130грн

22.05.13
Сделали новую акустическую полку-надоело пол года возить овалы на задних сидениях(фотки через пару дней)...+усилили старые крепления и запаяли в ней трещины
За работу отдал 200 грн
Так же новые фотки задних арок с трещинами:




Так же есть начала трещинки на стороне с правым амортизатором:

Чувствую скоро буду чаще общаться со сварщиком...
Предварительная цена ремонта арок - 15$ сторона(зачистка+латка листом стали + сварка+мовиль)

12.06 13
Разболталось-расшаталось пассажирское сидение
Поехал к сварщику.Оторвался лист метала.Заварили + закрасили.
Цена вопроса 100грн


27.06.13 Купил 2 новых покрышки. Взял Nokian Nordman SX за 405 грн
Картинка

Купил новый глушитель из 2-ух частей. Красили его при мне 315+345 грн
Утром съездил к Stefanу - забрал у него остатки с солензы : передние колодки+воз.ф.+наружный пыльник с хомутами+3 втулки стаба
Фотки позже

30.06.13 Установил новый глушитель. Установили за 150грн


11.10.2013 Делал ходовую. Поехал на СТО, которое посоветовал мой кулибин т.к. он поменять мне это всё с лета не может, а мне ехать надо в проблемный район области

Шаровая опора MOOG RE-BJ-4264 2шт=139,14 грн
Наконечник рулевой тяги MOOG RE-ES-5640 2шт= 160 грн
4 втулки стабилизатора оригинал dacia(остатки роскоши) = 100грн

Сайлентблоки переднего рычага мастер сказал не трогать - сидят хорошо и менять не нужно
Работа стоила 300 грн

Так же нашел пару проблемных мест....в одном месте начал подгнивать пол. Латка + сварка=20$
+ в другом месте точечная сварка. Задуть всё гравитексом=60$.Как я понял всё днище
Цена за проблемную арку=20$. Рассказал, что есть какие то ремонтные латки на арки и можно попробовать найти.
Начал покапывать топливопровод на стике к фильтру - по диагнозу - прохудилась резинка уплотнитель и нужно менять уголок(завтра пойду искать)
Вот похожая фотка(не родная) Картинка


Так же нужно поменять подшипник рулевой рейки. Я грешил на крестовину, но оказалось не она.
Так же назвали мне причину ватности моих тормозов...оказывается закис какой то краник,который отвечает за задний контур(справа под пассажирским сиденьем.) и если его поменять, то надо менять и металлические трубки ( 2 длинных которые идут с главного тормозного и 2 коротких, которые идут на задние барабаны.
Купил Хадовскую WDшку. Смазал все петли дверей, петли багажника, петли капота и механизм багажника. Выдул ржавчину, вытер её, разработал петли и смазал ещё раз.

Фотки не делал. Кузовные работы тоже.

12.10.2013
В мануале и в Dialogys не нашел никакого подшипника в рулевом управлении
Краник как я понял эт колдун, о котором я начитался в нете....нашел его новый оригинал за 130грн...думаю заодно 2 задних цилиндра поменять...мож тросик найду на ручной тормаз...но вот с трубками проблема...

Был сегодня на 2-ух авторынках...все воротили носом по поводу концевика топливопровода..буду думать как исправить течь другим методом.

15.11.13
Купил через инет:
BBF Преобразователь ржавчины "ЛАТЕКС" 300 мл. 9.85 - для днища
Mega Locker Коврик багажника ЛАНОС 56.87 - буду весной "стелить" в багажник
CROCODILE Герметик для швов (БЕЛЫЙ) 310 мл.(крокодил) 38.29
CROCODILE Герметик для швов (ЧЕРНЫЙ) 310 мл. (крокодил) 38.29 - для уплотнителя стёкл

+ в Ашане Велкор мастика битумно-каучуковая 0,8кг - 26 грн
25.11.13
Сделал себе днище.
Там где была дырка - приварили латку(лист стали)
Обработали преобразователем ржавчины + мастикой битумно-каучуковой с 2-ух сторон


Второе место зачистили и так же обработали. Сквозной коррозии не оказалось
Материалы мои.
Работа стоила 100 грн


25.12.13 Установили пфт - 100грн работа + 100 грн фары(завод Автосвет)
Купил и поставил везде лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED нового поколения +110% и т.д.
+ так же поменял в головном свете тоже на них...в итоге имеем 4 лампы NBU
Картинка Картинка

Так как я 2ч прождал своего стошника и в итоге он прислал ко мне гонца..который ковырялся и сделал подключил 1 птф к старой проводке(которая уже была для птф)...но когда он начал делать вторую - ему никак не удавалось найти напряжение на старых проводах и запускаться с кнопочки и от той линии свет больше не пожелал...кинул с габариток питания..взял 100грн и умыл руки...
Мастеру я высказал своё ФЭ по телефону и сказал что он будет переделывать за того "штемпа". + Я думаю подключить напрямую к АКБ через реле..бо есть подозрения в просиживании напряжения
Так же починил себе задний птф в бампере(пока ждал мастера с 8 до 10 утра)...отражающего слоя там почти нет..фотку сделаю и вставлю позже..зато теперь она светится и включается с кнопочки
27.12.13 Регулировка фар и птф на Бош-Сервисе
Получил вердикт..что крепление вод.фары сломано...и после моих предложений и просьб как то решить...вроде как то сделали...стекло сказали не герметичное...надо снимать-мыть фару и заново садить на герметик
Но получил прикол..2 пфт фары левые...денег за регулировку птф не взяли. Цена регулировки головного света - 63грн


03.01.14 - сделал диагностику на Бош-Сервисе по акции 0 грн. Т.к электрик в отпуске до 8.01..заеду ещё 1 раз для комп.диагностики тоже бесплатной
П.с. акция была до 31.12.13 но мне сделали исключения бо я не успевал до...


Картинка




- вот он коварный колдун...но на СТО сказали для начала разобрать задние колодки и поиграться с разводом колодок


14.01.14
Поехал менять ремень ГРМ + ролик + сальник
Сальник Corteco35x47x7 12013859 - 35.86 грн
Натяжной ролик SASIC 1704001 - 145.75 грн.
Ремень ГРМ DAYCO 94785 - 74.76 грн.

Менял почти зря. Сальник не тёк. Ремень в норме. Ролик уже начал шуметь( прошлый раз оказалось я брал дешевый SCT). До 200к можно было и поездить на старом, но так как уже всё разобрано и з/ч куплены - заменил.
Так же сделали птф мне отдельно на кнопку. Всё подключёно штатно и другие реле, проводка и т.д не потребовалось.


За всё работу отдал 150 грн( 50 за возьню с птф и 100 за замену грм)
Так же купил:
Крестовина рулевого вала ST1640 - 64.31 грн.
Пыльник рулевой рейки SASIC 4006224 - 35,88 грн.(взял 2 шт)
Пыльник рулевой рейки FEBEST RNRKB-LOG - 25.08 грн (прозапас и сравнить с сасиком)
Чехол рейки Lada 2108-3401224 - 27,00 грн ( буду делать пыльник для крестовины)
Всё это уже поставил

20.03.14
Купил:
Renault 6001 544 443 Регулятор тормозных сил (шт.) - 75 грн - оригинал за смешные деньги
Renault 6001 543 324 Трубка тормозная задняя правая мет - 48 грн
6001543321 / DACIA какая то там трубка тормозная - 18.8 грн.
6001543322 / DACIA какая то там трубка тормозная - 19.11 грн.
Не ставил бо не все трубки ещё нашел...а старые одноразовые..открутил и тютю

21.05.14
Поставил новые тормозные диски Optimal BS-7844 по 265грн=530грн пара
Новые колодки( взял ещё в прошлом году у одноклубника)
Так же весной ещё поставил ветровики от 2109 за 110грн
И 2 веерные форсунки по 8грн

Купил:
Воздушный фильтр SF VF2531 / STARLINE - 62,64грн
Масляный фильтр 0451103336 / BOSCH - 46,18грн
Моторное масло Elf COMPETITION STI 10w40 1л - 40грн*4=160грн(остатки роскоши)
Мастику AUTOGUM 5Л за 135грн - обработают всё днище + днище в салоне на этой супернове и на желтой

Забыл написать. Те трещины на арках что у меня были + на задних стаканах ( фотки от 18.04.13 ) - 21-22.05.13 - зачищены, наварены латки там где нужно и покрыто всё антикором (Автоган)+ весь нижний порог зачищен (там где дырка в арке приварена рем.вставка) и покрыт гравитексом с двух сторон. Делалось это всё весной когда ставил ветровики


13.08.14
Снял старые передние стойки и поставил новые
Старые оказались Monroe, новые взял Record по 560грн/шт
Работа - 100 грн





Старые стойки уйдут на желтую Пчёлку - покупал сугубо для этих целей - так как Монро живые а у Пчёлки они в масле...

Начал эксперименты с колдуном..так как новый я купил, но старый открутить не удаётся(откручу вместе с трубками и прощай все тормоза) - услышал мнение..что кто то вырезает колдун(и напрямую ведутся трубки к задним цилиндрам) - но развальцовочного комплекта у меня нет, а новые трубки я пока не могу найти - выбрал второй вариант.

Открыть колдун - чтобы жидкость не ограничивалась им.
Покатаюсь теперь так.

12.06.14
Купил новые свечи K20TT / DENSO - 160,44грн
Старые K20PRU прошли ~ 20к и 2 года..
Шаровую 5580 / SIDEM - 87,44 грн.

30.08.14
Сделал антикор обработку днища и арок
- поставил патрубок от Уазика(до этого катался со шлангам для канализации)
- сейчас ласточка выглядит так

- вот вам новый аналог передних подкрыльников...3 года ездил и не знал что стоит от таврии нова

- вот он виновник мучений в летнее время на протяжении 3-ёх лет...оборвался 1 конец и на закрытие почти не работает левый передний стеклоподьёмник...оставил мастеру - мож что придумает...бо на Пчёлке тросик совсем другой...

12.10.14
Поехал на Яму за проставками под передние стойки и тросом ручника от 2108
Следовал иннструкции от темы - http://www.renault-dacia.com.u...amp;st=150
Показал мастеру и поехал выбирать....
1-ый вариант оказался 1в1 как в топике - т.е. нужно пилить
2-ой вариант оказался покороче и идеально вставал в место - пилить не пришлось
Цена вопроса 65 грн за алюминий
Трос ручника взял оригинал от 2108 за 110грн+ какой то там краник к тросу...но он потом вроде не понадобился
На рынке Москвич докупил болты + шайбы = 22грн(родные короткие)

Починили мне правый стеклоподьёмник - промыли в соляре и смзали
Сделали ручник + сразу тормоза стали резкими...и уже педаль не ватная...супруга постоянно пытается улететь в стекло - теперь стала пристёгиваться даже по городу ))))
Ручник 4 щелчка и уже огонь...3 мужика не сдвинули с места...
Но теперь трёт правая задняя колодка об барабан - мастер сказал, что она почти не вырабатывалась и пусть притрётся сама...с левой стороной всё ок....а пока езжу с шумом как будто подшипник стучит(но он цел - проверили)
Тросик переделывали достаточно долго...но теперь знают что и как и если что поменяют на желтой мне без проблем...


07.09.15
Делал диагностику ходовки
Гудит передний правый подшипник ступицы
Под замену 2 сайлентблока задних аммо
+ хочу поменять масло в коробке
самый "целый" выдался год..даже ни 1 шаровой/рулевых не надо менять
Чуть позже опишу что было за год из "приколов" и установку ГБО

Пишу...
В августе..рано утром, садясь в машину - обнаруживаю, что ручник "тю-тю"
Нету кнопки..торчит какой то штырь и опустить не могу...нашел кнопку на полу...вылетела причём с выламыванием резьбы..кое как я снял с ручника и поехал на рынок...
Позвонив мастеру - пришли к выводу, что проще поменять сам механизм на 2108(т.к. тросы ручника уже от восьмёрки). Купил немного б/у...поехал и поставил...немного переделали крепление к кузову и пыльник и всё..теперь у меня живугёвский ручник Фото позже

По поводу ГБО
Поставил такой комплект:
Мозги - Stag QBOX +
Реуктор - Alaska
Балон внешний в корзину + мультиклапан и всё такое
Трубки пластик
Форсы - Stag W02
Заправка через лючёк родной с переходником
Расход вышел 100грн=150км(когда был газ по 8*) - очень недурно, нареканей по работе нет + модная кнопочка Stag LED-400

Фото позже

17.09.15
Масло в коробку ELF NFJ 70w80 - 4л(по 140грн/л)
Масло в двигатель ELF 700STI - 3,5л(осталось в закромах с прошлых замен)
Фильтр воздушный Wix 6697 - 105грн
Фильтр масляный(забыл уже какой)
Попытка поменять задние сайлентблоки амо - fail
Работа 200рн


08.04.16
При старте начало сильно трясти кузов, тяжело трогается с первой
Вроде поехал... Проехал так км с 3-4. Заглушил. Через час опять да же беда+ через 200м залипла педаль сцепления и рычаг передачи нехотел никуда заходить...педаль отпустило, передача пошла, опять всю машину трясёт + появился запах гарелого масла...остановился...жидкости есть...остал..поехал в гараж..
Готовлюсь к замете сцепления

Сцепление капут
10.05.16
С 11 до 15 разборка машины
Подрамник не снимали, двигатель тоже
Достали так
Хана диску, сломался крайний виток пружины и залетел в диск ( на фото я уже отколупал кусочек метала )
Корзина в норме, подшипник тоже
Ищу теперь диск
Кстати размер у меня не стандартный, а 220 мм(т.е.ещё родное).сейчас замена только на 215мм(по каталогам)


13.05.16 приехал диск сцепления (OTP 8200509419) - 547грн
Диск сцепления 215мм с Logan 1,5 дизель
Установили, начал производить обкатку диска
Так же заменил подшипник передней ступицы - CX099 - 235грн
Работа по замене сцепления - 600 грн
Замена подшипника в подарок


17.05.2016
Купил прокладку клапанной крышки -Corteco 025005P - 80грн - металическая


20.05.2016
Купил ВВ провода - Tesla T930B - 191грн
Заменил сам


24.05.2016
Произвёл прямую перерегистрацию на себя
~ 410грн в банк и на руках новый ТП

<<<  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,0938. Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0,0155


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг