Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida tema-r 04:34:18
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida wert 21:26:50
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida serg_tyshkevich 21:10:08
• Бортовой Журнал Неисправностей у Whitecamo wert 18:51:22
• спам wert 18:49:26
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida DiMarzio 18:41:44
• спам DiMarzio 18:39:07
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida wert 18:12:51
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida DiMarzio 18:02:03
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida wert 17:24:58

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• Объясните как работает нынче интернет-pyramida tema-r
• Бортовой Журнал Неисправностей у Whitecamo wert
• спам wert
• Доброго всем времени суток! cam
• 110-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 17.06.2017 cam
• Поздравляем с Днем Рождения communiq, Bodyan !!! fireman
• Бортовой журнал tema-r 2017-06-25 tema-r
• Анекдот samol
• СупеРНова на разборке Dimm
• Шины и диски на Логан OFFER

ВАЖНОЕ RSS
Автогражданка в КЛАДе
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 06:25:55

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 17.12.2016 года!
! Ближайшая встреча в Харькове
Сгенерировано: 06:25:55
ПОЗДРАВЛЯЕМ: igorr79 (28 июня)
SON280668 (28 июня 1968)
Tonino28 (28 июня 1981)
sergey123 (28 июня 1976)
nkansv (28 июня 1971)
alekssander (28 июня 1982)
Kadun (28 июня 1970)
Autokomora (28 июня 1988)
Dark Mamont (28 июня)
Сгенерировано: 06:24:21
108-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.03.2017 10 мар. 2017
107-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.02.2017 29 янв. 2017
Общеклубная ежегодная видеоконференция 17.12.2016 года! 7 дек. 2016
Сгенерировано: 06:25:55
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал LEXX_odessa
RSS
Добавить запись

Владелец блога: LEXX_odessa (В друзья)
Бортовой журнал LEXX_odessa
27 мая 2013 10:17 - Бортовой журнал LEXX_odessa 2013-05-27
Мечтал этим летом продать свою и купить Логан, но не судьба...появились другие траты и собрать на Логан мне не получится(отпуски всё такое)
И тут в субботу мне звонит друг(перекуп)...который продал мне SN
Так мол и так...у его кореша есть SN биток...скользящий удар в левый бок ...виновник выкупил машину чтобы не было дальше проблем..и теперь её сливает...прям на месте ДТП уже коршуны понаехали и хотели забрать...он попросил оставить её и может я заберу...
Еду я 26.05.13 в Ильичёвск на смотрины...


После получасовых раздумий - дал задаток.
Машина заводится. Ходовая делалась месяц назад вся...масло-ремни-ролики все поменяны. Машина заводится. Под капотом ничего не болтается. Подушки двигателя видно что поменяны.
Виден свежий аккумулятор
Скоба багажника рассыпалась у меня в руках. Лопнул стекло-пластик приборной панели.
Стрелка скорости зависла на 60км/ч. Не работают нижние сигнальные индикаторы на приборке(ни 1)
Обороты показывает. Уровень топлива нет..сказали что там то и топлива нет...но стрелка ниже уровня и лампа не горит.
Лобовое под замену
Пробег 200к
Ланжерон целый...немного вытянуть нужно порог..замена двух дверей бо их ремонт будет стоить как б/у двери
Передний левый диск - в мусор(поздоровался с бордюром)
В машине 2 запаски...на неделе буду ехать делать колёса и скорее всего сам буду перегонять в Одессу и дальше в с.Светлое..и оставлять на ремонт или до нахождения запастей

Вот виновник ДТП:
Опель Вектра С

Картинка
17 октября 2012 21:53 - Бортовой журнал LEXX_odessa 2012-10-17
Искал себе первую машину за скромные деньги...в районе 2000$...чтобы научится и дальше брать лучше и лучше....Звоню своему знакомому перекупу...предлагает Блюбёрда за 2500...пока я неделю дособирал остаточную сумму...он её уже успел продать и тут вспомнил, что у него есть какая та дача SuperNova 2002года(я вообще о такой не слышал)..на вопрос мой - Что лучше брать ?Ждать Блюбёрда или эту...он сказал эту конечно...ей всего то 9 лет..
Поехал я на смотрины...рост у меня 205см и вес 120..так что не каждая машина будет комфортна...
Значит вот она моя - первая машина...взял за 2200$. Страховка в Ильичёвске в 2 раза дешевле чем в Одессе(сделал за 196грн) + доверенность оформили
При "покатушках" услышал хруст в движении при повороте и наборе скорости...корешь ответил, что это граната и стоит она где то 400грн(ну фиг с ним думаю)+заклеенное стекло фары(на фото видно) ну и дальше сами видите...
На то время я ещё не сдал экзамены в гаи (сдавал без денег и сдал с 5-ого раза теорию)..звоню другому корешу...приезжает он к ночи в Ильичёвск и начинает перегонять машину. Всё нормально.





Итак начало. Познакомили меня с моим будущим мастером который в селе ковыряет всем машины недорого. Заехал к нему на яму - дал мне список что нужно менять.
Мои первые траты:
Колодки передние оригинал - 90грн
Шаровые опоры 2шт - 95грн*2шт (Делфи)
Рулевые наконечники 2шт - 80грн*2шт
Сальник коробки (как оказалось это сальник на ось) - 60грн Ассам
Резинки стабилизатора - 90грн комплект
Крестовина на руль - 50грн
Пыльник рулевой рейки - 30грн
Прокладка поддона - 70 грн(не менял)
Прокладка клапанной крышки - 40 грн(не менял)
Ремень ГРМ - 120грн(Дайко) - не менял - сказали что хороший он.
Ролик - 130 грн - поменял
Подшипник передней ступицы - 160грн Optimal
Ремень генератора - 56грн Дайко
Фильтр воздушный - 70грн Wix
Фильтр топливный - 67грн Wix
Фильтр масленый - 40грн Wix
Тормозная жидкость - 40грн 1л
Передние тормозные шланги - 96грн*2 ( не подошли - оказались от Солензы)
Масло 10W40 Wolf - 165грн(4л)
Антифриз WolfOil Standard концентрат - 120грн(3л по 1л)
Замечена проблема с генератором - 50грн замена "шоколадки"
Пока не узнал что это генератор - купил новый аккумулятор Иста 7Series - 550Грн(55Ач) - до этого стоял 45А Feon 2001года
Замена правого шруса - 1086грн Ассам
Масло в коробку - 3л*53грн 80w90 Wolf HD Polygear GL 5

Покатушки Одесса-Каховка и обратно. Потекла помпа(заливал дистилат)
Новая помпа - 250грн
Антифриз Wolf Oil Standard G11 концентрат - 120грн(3л по 1л)

Стала вялой педаль тормаза - прокачка не помогала. Разбор гл.тормозного вернуло мне тормоза меньше чем на неделю(тормоза мне сделали зашибись(моментально вкапывался в асфальт).
Проточка дисков - 300грн
Поставлен диагноз - нужен новый гл.тормозной цилиндр
Магнитола JVC KD-R422 - 82$
Колонки Pioneer TS-G1011i - 16$
Осенью начала хрустеть левая полуось.


1.12.12 - забирал машину со стоянки - ударился днищем об колодец с люком(как точнее назвать не могу). + ещё 1 красавец кинулся под колёса(пьяный)..сыграл в цирк - дотормозить я успел, но показательно он дотронулся до капота и хрякнулся головой об бордюр - стал денег просить. Супруга ему надавала пистонов за клоунаду - убежал.
При постановке машины во дворе(перед отъездом в Карпаты) услышал странный звук вентилятора охлаждения - диагноз - вентилятор пробурил радиатор - начал выливаться антифриз + масленые подтёки.

Вернулся в Одессу. Купил:
Радиатор - 450грн от 2109инжектор + переделка крепления.
Антифриз WolfOil Standard концентрат - 120грн(3л по 1л)
Течёт левая полуось после удара...началась эпопея с течью коробки. Купил пыльник+сальник+хомут+смазка..тот же Ассам - 160грн
Чинили больше 3-ёх недель. Течь не уходила пока не купил новую полуось
Левая полуось - 842грн Autospeed (Ассам приехала бы в конце января, а я хотел всё сделать быстро и выйти на работу).
Замена всех сайлентблоков - цену не помню
Масло в коробку - 150грн 80w90 Castrol
Стекло фары - 160грн
Треснула сама по себе в гараже у мастера(эт полюбому лучше чем на скотче и без кусочков раньше)
Главный тормозной цилиндр - 580грн Metelli (Замена ничего не дала. Педаль такая же.Был дан диагноз что цилиндр старый и пришлось разбирать и поправлять резинки)
Прокачка у других спецов с тормозной жидкостью - 100грн (Ничего не поменялось).
Купил ремкомплект гл.тормозного ( узнал не так давно что такое есть и не надо было тратиться на новый....) - ещё не ставил до 80грн(точно не помню)


Мои обсуждения ремонта(тормозные шланги и т.д.) Покупка+ремонт

Летом ездил в Крым, обратно в Каховку и домой. Всё без приключений.



Ездил сегодня(17.10.12) к своему "кулибину" - менял ремень грм и подшипник задней ступицы
Ремень купил больше года назад, подшипник взял cx103 за 95грн
Замена обошлась в 240грн
Намудохались с 1 винтом крепления защиты грм - очень не удобно крутить + всю шапку искромсали
После 5 ударов зубилом - провернулся...на рынке купил 2 с такой же резьбой но уже на 17 головка, закрутили без проблем + шайбу поставили.
С подшипником почти не было проблем...только непонятно почему не подходили гайка с комплекта...вкрутили старую(по словам мастера с заменой переднего у меня в прошлый раз та же проблема была). При снятии тормозного барабана - была получена команда - менять задние колодки



Купил задние колодки - 190грн Ferodo FSB43
Комплект втулок стабилизатора - 100грн оригинал(купил у Сергея-Бавария) - ещё не ставил
Работа 100грн



wert написал:
[q]
как отходил? у нас не пошли они...
[/q]

Ещё не знаю...только поставил...на передке вроде Optimal ставил в прошлом году, остальные ещё не износились
CX посоветовал взять Сергей-Бавария(ты его должен знать) + у него я новые оригинальные тормозные шланги на передок купил и комплект втулок тоже с его остатков.

Готовлюсь к смене передних колодок. Замене резинок в гл.тормозном(ремкомплект).Замене втулок стабилизатора. Возможна покупка 2-ух новый тормозных дисков. Ходовая смотрелась на подъёмнике последний раз перед поездкой в Крым(Говорили менять только втулки и задний подшипник, остальное всё в норме).

19.01.13
Сегодня вечером после шопинга случилась беда...Решил подкрутить гайку которая крепит петлю багажника(багажник стал люфтить)...пару раз опускал петлю..в очередной раз проверки открытия закрытия багажника - вылетел замок с пружиной с отверстия...замок закрытый...пружину забрал домой, а сам замок оставил внутри чтобы люди дырку не видели в багажнике...1 раз мне знакомый уже ремонтировал его пару часов(в ночь) с 7на8 марта...починил и даже с нажатием кнопки стал открываться...хватило на пол года...дальше замку было плохо но всё ещё закрывал открывал...



24.01.13
Добавил свою многострадальную петлю. Друг починил замок за 1,5ч...вылетели все шайбы стопор и втулка замка и провалилась в крышку багажника.... нехитрыми манипуляциями за 10 минут всё достали, но стопор треснул как только его взяли плоскогубцами....пришлось придумывать самодельный...с помощью пружинку(откусили немного) сделали самодельный стопор, смазали замок и отрегулировали его и петлю...всё собрали вместе и провели стрес-тест замку на открытие закрытие....всё заняло 1,5ч...фотку целого замка сделаю завтра

12.04.2013 - сьездил в Ильичёвск
Отремонтировал глушитель - 100грн работа и 50 грн уголок
Поставил новые пружины, купленные у wert(a) - машина приподнялась на пару см... - ожидал большего.
Установка 2-ух пружин - 80 грн - шланги не натягивали
Установка защиты двигателя - 40 грн
Защиту нашел родную. 6001 538 610 Захист двигуна 1 110,00грн


Ранее купил козырёк солнцезащитный левый(правый стоил в 5 раз дороже)..к тому же он у меня был и нужно было только крепление в потолке..
6001544314 / DACIA 1 36.65 грн.
Установил сам. Теперь у меня 2 полноценных родных козырька

18.04.2013
Пробег стал 185 тыс.
Когда забирал с багажника старые пружины увидел ржавчину на левом стакане
Заодно посмотрел правый



Сфоткал как сейчас выглядит машина на новых задних пружинах:

Если сравнить с первой фоткой, когда я машину только смотрел перед покупкой - не фонтан.
Попробую на даче опустошить багажник и ещё сфоткать
Вот ещё вид передка. Он такой же как и был 2 года назад:


Старые пружинки( на днях их покупаю):



20.05.13
Мой кулибин уволился с работы и стал меня принимать каждый день
Сделал диагностику ходовой.
Нужна замена шаровых(люфт), замена сайлентблоков переднего рычага и до кучи можно обновить рулевые наконечники
Замена ремня генератора Дайко - 36 грн
Замена топливного фильтра на SCT 342 (прошлый фильтр был Wix по словам мастера был ещё в норме, но так как SCT в багажнике уже больше года ездит - попросил поменять)
Отдал свой родной гл.тормозной цилиндр и ремкомплект к нему - чтобы в очередной раз попробовать сделать мне тормоза
В итоге - мастер забыл как он разбирается и стал прокачивать все 4 колеса + убрал воздух с главного...тормозить стало лучше...говорит тормоза у тебя в порядке..а. почему педаль ватная - нужно думать....
И таки да...тормоза стали быстрее схватывать...но спустя пару км...педаль всё таки мягкая..подчёркиваю - только педаль
Так же меня обрадовали, что мой глушитель теперь бьёт новые пружины...+ в "бочке" глушителя куча "требухи" и его нужно или резать и вытряхивать+варить или брать новую банку....что выхлоп у меня задыхается...
Теперь вот думаю..резать его..или искать такую же банку или менять всю выхлопную на родную(цена вопроса 600 грн без учёта работы)



Пожаловался я на слабый ручник - в итоге..сняли мой ручник - смазали подтянули...всё равно слабый...думаем дальше что делать...
За работу отдал 70 грн

21.05.13
Снимали пружины и одевали на них шланги


Нашли проблему...в задних арках:

Пошла трещина рядом со старой сваркой(варили не при мне)
Это правая сторона...на левой чуть меньше но варить надо обе

Затем пошли на эксперимент....вырезали из резины "проставки" в чашу (под пружину) - по словам мастера - меток куда вставляются конец пружины в чашу у меня уже нет..с ними что то раньше делали..


И получили очень жесткий зад и вот такой клиренс


Результат по сравнению с фотками 18.04 - налицо
За работу отдал 130грн

22.05.13
Сделали новую акустическую полку-надоело пол года возить овалы на задних сидениях(фотки через пару дней)...+усилили старые крепления и запаяли в ней трещины
За работу отдал 200 грн
Так же новые фотки задних арок с трещинами:




Так же есть начала трещинки на стороне с правым амортизатором:

Чувствую скоро буду чаще общаться со сварщиком...
Предварительная цена ремонта арок - 15$ сторона(зачистка+латка листом стали + сварка+мовиль)

12.06 13
Разболталось-расшаталось пассажирское сидение
Поехал к сварщику.Оторвался лист метала.Заварили + закрасили.
Цена вопроса 100грн


27.06.13 Купил 2 новых покрышки. Взял Nokian Nordman SX за 405 грн
Картинка

Купил новый глушитель из 2-ух частей. Красили его при мне 315+345 грн
Утром съездил к Stefanу - забрал у него остатки с солензы : передние колодки+воз.ф.+наружный пыльник с хомутами+3 втулки стаба
Фотки позже

30.06.13 Установил новый глушитель. Установили за 150грн


11.10.2013 Делал ходовую. Поехал на СТО, которое посоветовал мой кулибин т.к. он поменять мне это всё с лета не может, а мне ехать надо в проблемный район области

Шаровая опора MOOG RE-BJ-4264 2шт=139,14 грн
Наконечник рулевой тяги MOOG RE-ES-5640 2шт= 160 грн
4 втулки стабилизатора оригинал dacia(остатки роскоши) = 100грн

Сайлентблоки переднего рычага мастер сказал не трогать - сидят хорошо и менять не нужно
Работа стоила 300 грн

Так же нашел пару проблемных мест....в одном месте начал подгнивать пол. Латка + сварка=20$
+ в другом месте точечная сварка. Задуть всё гравитексом=60$.Как я понял всё днище
Цена за проблемную арку=20$. Рассказал, что есть какие то ремонтные латки на арки и можно попробовать найти.
Начал покапывать топливопровод на стике к фильтру - по диагнозу - прохудилась резинка уплотнитель и нужно менять уголок(завтра пойду искать)
Вот похожая фотка(не родная) Картинка


Так же нужно поменять подшипник рулевой рейки. Я грешил на крестовину, но оказалось не она.
Так же назвали мне причину ватности моих тормозов...оказывается закис какой то краник,который отвечает за задний контур(справа под пассажирским сиденьем.) и если его поменять, то надо менять и металлические трубки ( 2 длинных которые идут с главного тормозного и 2 коротких, которые идут на задние барабаны.
Купил Хадовскую WDшку. Смазал все петли дверей, петли багажника, петли капота и механизм багажника. Выдул ржавчину, вытер её, разработал петли и смазал ещё раз.

Фотки не делал. Кузовные работы тоже.

12.10.2013
В мануале и в Dialogys не нашел никакого подшипника в рулевом управлении
Краник как я понял эт колдун, о котором я начитался в нете....нашел его новый оригинал за 130грн...думаю заодно 2 задних цилиндра поменять...мож тросик найду на ручной тормаз...но вот с трубками проблема...

Был сегодня на 2-ух авторынках...все воротили носом по поводу концевика топливопровода..буду думать как исправить течь другим методом.

15.11.13
Купил через инет:
BBF Преобразователь ржавчины "ЛАТЕКС" 300 мл. 9.85 - для днища
Mega Locker Коврик багажника ЛАНОС 56.87 - буду весной "стелить" в багажник
CROCODILE Герметик для швов (БЕЛЫЙ) 310 мл.(крокодил) 38.29
CROCODILE Герметик для швов (ЧЕРНЫЙ) 310 мл. (крокодил) 38.29 - для уплотнителя стёкл

+ в Ашане Велкор мастика битумно-каучуковая 0,8кг - 26 грн
25.11.13
Сделал себе днище.
Там где была дырка - приварили латку(лист стали)
Обработали преобразователем ржавчины + мастикой битумно-каучуковой с 2-ух сторон


Второе место зачистили и так же обработали. Сквозной коррозии не оказалось
Материалы мои.
Работа стоила 100 грн


25.12.13 Установили пфт - 100грн работа + 100 грн фары(завод Автосвет)
Купил и поставил везде лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED нового поколения +110% и т.д.
+ так же поменял в головном свете тоже на них...в итоге имеем 4 лампы NBU
Картинка Картинка

Так как я 2ч прождал своего стошника и в итоге он прислал ко мне гонца..который ковырялся и сделал подключил 1 птф к старой проводке(которая уже была для птф)...но когда он начал делать вторую - ему никак не удавалось найти напряжение на старых проводах и запускаться с кнопочки и от той линии свет больше не пожелал...кинул с габариток питания..взял 100грн и умыл руки...
Мастеру я высказал своё ФЭ по телефону и сказал что он будет переделывать за того "штемпа". + Я думаю подключить напрямую к АКБ через реле..бо есть подозрения в просиживании напряжения
Так же починил себе задний птф в бампере(пока ждал мастера с 8 до 10 утра)...отражающего слоя там почти нет..фотку сделаю и вставлю позже..зато теперь она светится и включается с кнопочки
27.12.13 Регулировка фар и птф на Бош-Сервисе
Получил вердикт..что крепление вод.фары сломано...и после моих предложений и просьб как то решить...вроде как то сделали...стекло сказали не герметичное...надо снимать-мыть фару и заново садить на герметик
Но получил прикол..2 пфт фары левые...денег за регулировку птф не взяли. Цена регулировки головного света - 63грн


03.01.14 - сделал диагностику на Бош-Сервисе по акции 0 грн. Т.к электрик в отпуске до 8.01..заеду ещё 1 раз для комп.диагностики тоже бесплатной
П.с. акция была до 31.12.13 но мне сделали исключения бо я не успевал до...


Картинка




- вот он коварный колдун...но на СТО сказали для начала разобрать задние колодки и поиграться с разводом колодок


14.01.14
Поехал менять ремень ГРМ + ролик + сальник
Сальник Corteco35x47x7 12013859 - 35.86 грн
Натяжной ролик SASIC 1704001 - 145.75 грн.
Ремень ГРМ DAYCO 94785 - 74.76 грн.

Менял почти зря. Сальник не тёк. Ремень в норме. Ролик уже начал шуметь( прошлый раз оказалось я брал дешевый SCT). До 200к можно было и поездить на старом, но так как уже всё разобрано и з/ч куплены - заменил.
Так же сделали птф мне отдельно на кнопку. Всё подключёно штатно и другие реле, проводка и т.д не потребовалось.


За всё работу отдал 150 грн( 50 за возьню с птф и 100 за замену грм)
Так же купил:
Крестовина рулевого вала ST1640 - 64.31 грн.
Пыльник рулевой рейки SASIC 4006224 - 35,88 грн.(взял 2 шт)
Пыльник рулевой рейки FEBEST RNRKB-LOG - 25.08 грн (прозапас и сравнить с сасиком)
Чехол рейки Lada 2108-3401224 - 27,00 грн ( буду делать пыльник для крестовины)
Всё это уже поставил

20.03.14
Купил:
Renault 6001 544 443 Регулятор тормозных сил (шт.) - 75 грн - оригинал за смешные деньги
Renault 6001 543 324 Трубка тормозная задняя правая мет - 48 грн
6001543321 / DACIA какая то там трубка тормозная - 18.8 грн.
6001543322 / DACIA какая то там трубка тормозная - 19.11 грн.
Не ставил бо не все трубки ещё нашел...а старые одноразовые..открутил и тютю

21.05.14
Поставил новые тормозные диски Optimal BS-7844 по 265грн=530грн пара
Новые колодки( взял ещё в прошлом году у одноклубника)
Так же весной ещё поставил ветровики от 2109 за 110грн
И 2 веерные форсунки по 8грн

Купил:
Воздушный фильтр SF VF2531 / STARLINE - 62,64грн
Масляный фильтр 0451103336 / BOSCH - 46,18грн
Моторное масло Elf COMPETITION STI 10w40 1л - 40грн*4=160грн(остатки роскоши)
Мастику AUTOGUM 5Л за 135грн - обработают всё днище + днище в салоне на этой супернове и на желтой

Забыл написать. Те трещины на арках что у меня были + на задних стаканах ( фотки от 18.04.13 ) - 21-22.05.13 - зачищены, наварены латки там где нужно и покрыто всё антикором (Автоган)+ весь нижний порог зачищен (там где дырка в арке приварена рем.вставка) и покрыт гравитексом с двух сторон. Делалось это всё весной когда ставил ветровики


13.08.14
Снял старые передние стойки и поставил новые
Старые оказались Monroe, новые взял Record по 560грн/шт
Работа - 100 грн





Старые стойки уйдут на желтую Пчёлку - покупал сугубо для этих целей - так как Монро живые а у Пчёлки они в масле...

Начал эксперименты с колдуном..так как новый я купил, но старый открутить не удаётся(откручу вместе с трубками и прощай все тормоза) - услышал мнение..что кто то вырезает колдун(и напрямую ведутся трубки к задним цилиндрам) - но развальцовочного комплекта у меня нет, а новые трубки я пока не могу найти - выбрал второй вариант.

Открыть колдун - чтобы жидкость не ограничивалась им.
Покатаюсь теперь так.

12.06.14
Купил новые свечи K20TT / DENSO - 160,44грн
Старые K20PRU прошли ~ 20к и 2 года..
Шаровую 5580 / SIDEM - 87,44 грн.

30.08.14
Сделал антикор обработку днища и арок
- поставил патрубок от Уазика(до этого катался со шлангам для канализации)
- сейчас ласточка выглядит так

- вот вам новый аналог передних подкрыльников...3 года ездил и не знал что стоит от таврии нова

- вот он виновник мучений в летнее время на протяжении 3-ёх лет...оборвался 1 конец и на закрытие почти не работает левый передний стеклоподьёмник...оставил мастеру - мож что придумает...бо на Пчёлке тросик совсем другой...

12.10.14
Поехал на Яму за проставками под передние стойки и тросом ручника от 2108
Следовал иннструкции от темы - http://www.renault-dacia.com.u...amp;st=150
Показал мастеру и поехал выбирать....
1-ый вариант оказался 1в1 как в топике - т.е. нужно пилить
2-ой вариант оказался покороче и идеально вставал в место - пилить не пришлось
Цена вопроса 65 грн за алюминий
Трос ручника взял оригинал от 2108 за 110грн+ какой то там краник к тросу...но он потом вроде не понадобился
На рынке Москвич докупил болты + шайбы = 22грн(родные короткие)

Починили мне правый стеклоподьёмник - промыли в соляре и смзали
Сделали ручник + сразу тормоза стали резкими...и уже педаль не ватная...супруга постоянно пытается улететь в стекло - теперь стала пристёгиваться даже по городу ))))
Ручник 4 щелчка и уже огонь...3 мужика не сдвинули с места...
Но теперь трёт правая задняя колодка об барабан - мастер сказал, что она почти не вырабатывалась и пусть притрётся сама...с левой стороной всё ок....а пока езжу с шумом как будто подшипник стучит(но он цел - проверили)
Тросик переделывали достаточно долго...но теперь знают что и как и если что поменяют на желтой мне без проблем...


07.09.15
Делал диагностику ходовки
Гудит передний правый подшипник ступицы
Под замену 2 сайлентблока задних аммо
+ хочу поменять масло в коробке
самый "целый" выдался год..даже ни 1 шаровой/рулевых не надо менять
Чуть позже опишу что было за год из "приколов" и установку ГБО

Пишу...
В августе..рано утром, садясь в машину - обнаруживаю, что ручник "тю-тю"
Нету кнопки..торчит какой то штырь и опустить не могу...нашел кнопку на полу...вылетела причём с выламыванием резьбы..кое как я снял с ручника и поехал на рынок...
Позвонив мастеру - пришли к выводу, что проще поменять сам механизм на 2108(т.к. тросы ручника уже от восьмёрки). Купил немного б/у...поехал и поставил...немного переделали крепление к кузову и пыльник и всё..теперь у меня живугёвский ручник Фото позже

По поводу ГБО
Поставил такой комплект:
Мозги - Stag QBOX +
Реуктор - Alaska
Балон внешний в корзину + мультиклапан и всё такое
Трубки пластик
Форсы - Stag W02
Заправка через лючёк родной с переходником
Расход вышел 100грн=150км(когда был газ по 8*) - очень недурно, нареканей по работе нет + модная кнопочка Stag LED-400

Фото позже

17.09.15
Масло в коробку ELF NFJ 70w80 - 4л(по 140грн/л)
Масло в двигатель ELF 700STI - 3,5л(осталось в закромах с прошлых замен)
Фильтр воздушный Wix 6697 - 105грн
Фильтр масляный(забыл уже какой)
Попытка поменять задние сайлентблоки амо - fail
Работа 200рн


08.04.16
При старте начало сильно трясти кузов, тяжело трогается с первой
Вроде поехал... Проехал так км с 3-4. Заглушил. Через час опять да же беда+ через 200м залипла педаль сцепления и рычаг передачи нехотел никуда заходить...педаль отпустило, передача пошла, опять всю машину трясёт + появился запах гарелого масла...остановился...жидкости есть...остал..поехал в гараж..
Готовлюсь к замете сцепления

Сцепление капут
10.05.16
С 11 до 15 разборка машины
Подрамник не снимали, двигатель тоже
Достали так
Хана диску, сломался крайний виток пружины и залетел в диск ( на фото я уже отколупал кусочек метала )
Корзина в норме, подшипник тоже
Ищу теперь диск
Кстати размер у меня не стандартный, а 220 мм(т.е.ещё родное).сейчас замена только на 215мм(по каталогам)


13.05.16 приехал диск сцепления (OTP 8200509419) - 547грн
Диск сцепления 215мм с Logan 1,5 дизель
Установили, начал производить обкатку диска
Так же заменил подшипник передней ступицы - CX099 - 235грн
Работа по замене сцепления - 600 грн
Замена подшипника в подарок


17.05.2016
Купил прокладку клапанной крышки -Corteco 025005P - 80грн - металическая


20.05.2016
Купил ВВ провода - Tesla T930B - 191грн
Заменил сам


24.05.2016
Произвёл прямую перерегистрацию на себя
~ 410грн в банк и на руках новый ТП

<<<  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,1119. Количество выполненных запросов: 12, время выполнения запросов 0,0397


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг