Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Харьков. Летняя встреча 2017 eDdy 09:02:04
• Доброго всем времени суток! web-ruslan 08:49:26
• Бортовой Журнал Неисправностей у Whitecamo whitecamo 00:28:54
• Продам немного автозвука б/у Dimm 23:21:20
• Доброго всем времени суток! serg_tyshkevich 21:34:57
Сгенерировано: 13:36:26

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• Харьков. Летняя встреча 2017 eDdy
• Доброго всем времени суток! web-ruslan
• Бортовой Журнал Неисправностей у Whitecamo whitecamo
• Продам немного автозвука б/у Dimm
• Renault на E-CAR HUB ІІ Renault Ukraine
• Конкурс «ВАШІ ідеї – ВАШІ ініціативи» Renault Ukraine
• Анекдот slaffic07
• СупеРНова на разборке Kord
• 110-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 17.06.2017 wert
• Видео web-ruslan
Сгенерировано: 13:36:26

ВАЖНОЕ RSS
Автогражданка в КЛАДе
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 13:34:56

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 17.12.2016 года!
! Ближайшая встреча в Харькове
Сгенерировано: 13:34:56
ПОЗДРАВЛЯЕМ: communiq (24 июня)
Bodyan (24 июня)
сабацюра (24 июня 1973)
Сгенерировано: 13:34:21
108-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.03.2017 10 мар. 2017
107-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба 18.02.2017 29 янв. 2017
Общеклубная ежегодная видеоконференция 17.12.2016 года! 7 дек. 2016
Сгенерировано: 13:34:56
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Проект SanychGT
RSS
Добавить запись

Владелец блога: Beee (В друзья)
Проект SanychGT
24 августа 2014 21:00 - Бортовой журнал Beee 2014-08-24
Вот и покрасился...

Выполненные работы на данный момент:
-Бампер передний собственного дизайна
-Решетка фальшрадиаторная выпуклая
-Дневные ходовые огни Philips LED DayLightGuide 12825WLEDX1(инсталированы в передний бампер)
-Переходная планка переднего бампера
-Лампы головного света Philips X-treme Power +100%
-Капот собственного дизайна(переделан из родного капота)
-Переделана защелка капота
-Воздухозаборник собственного дизайна(вживлен в капот)
-Решетка воздухозаборника
-Рамка воздухозаборника декоративная
-Крылья передние собственного дизайна(детали вживлены в родные крылья)
-Подкрылки передние измененной формы и увеличенного внутреннего объема
-Бескаркасные щетки стеклоочистителя увеличенного размера(60 водительская и 55см пассажирская)
-Зеркала(электро + обогрев) боковые заднего вида поменяны на увеличенные
-Корпуса зеркал заднего вида собственного дизайна
-Пороги собственного дизайна
-Задние двери собственного дизайна с плавным переходом на крылья(детали вживлены в родные двери)
-Крылья задние собственного дизайна(детали вживлены в родные крылья)
-Подкрылки задние(переделанный оригинал)
-Козырек-спойлер собственного дизайна
-Крышка багажника собственного дизайна(детали вживлены в родную крышку)
-Открытие багажника с брелка и с кнопки в салоне
-Антикрыло собственного дизайна
-Бампер задний собственного дизайна
-Задние габариты-стопсигналы от Mazda CX-7(инсталированы в задний бампер)
-Убраны выступающие элементы(поворотники, молдинги, шильдики, эмблемы, личинка замка багажника)
-Изменена форма и размер передних и задних арок
-Покраска в другой цвет
-Покраска суппортов и барабанов в цвет кузова
-Равнодлинный паук 4-2-1
-Максимально тихий прямоток на 51 трубе, резонаторе от Авенсис и оконечной банке от Сааб
-Выход выхлопа по центру
-Насадка глушителя трапецией
-Подвеска перед стойки KAYABA Excel-G, пружины KAYABA, опорный подшипник и верхняя опора KAYABA
-Подвеска зад стойки KAYABA Excel-G, пружины от MCV
-Проставки 12мм перед и 20мм зад
-Клиренс более 200мм
-Диски Kyowa Racing KR-518 7.5x17/4x100 ET42 (BKF)
-Шины лето Nexen-Roadstone N3000 235/45 R17 94W
-Веитилируемые торомозные диски, колодки, накладки суппорта(все Вrembo)
-Переходник для руля МОМО
-Спортивный руль 35см
-Щиток приборов собственного дизайна
-Кольца щитка приборов от Renault Duster с АКПП
-Белая подстветка щитка приборов
-Центральной консоль укорочена, повернута к водителю, сделан уклон
-Накладка центральной консоли укорочена, добавлен изменения на второй ряд ряд кнопок и другой блок управления климатом.
-Блок управления климатом фаза2
-Место под магнитолу перенесено на верх панели приборов
-Кольца в кулису КПП
-Укороченный на 6см рычаг КПП
-Ручка рычага КПП от фазы2
-Полная шумо- и виброизоляция(моторный щит, пол, потолок, багажник, крышка багажника, двери)
-Кожаный салон от А8(два передних сиденья и задний диван) с полными электронастройками
-Консоль между передними сиденьями с кнопками блокировки и управления задними стеклоподъемниками
-Задние стеклоподъемники с блокировкой и заводскими кнопками
-Доводчики стекол
-Дублирующие кнопки задних электростеклоподъемников на центральной консоли
-Бесключевой доступ
-Кнопка старт-стоп
-Сигнализация StarLine B92 Dialog с диалоговым кодом и интеллектуальным автозапуском двигателя
-Светодиодная подсветка салона и кнопок
-Компонентная акустика Morel Tempo 6 на перед и коаксиальная Мorel Maximo Coax 6 на зад

Теперь на подключение электрики и сборку...


26 марта 2014 0:49 - Бортовой журнал Beee 2014-03-26
Где-то так...
Движемся помаленьку...

20 марта 2013 0:34 - Бортовой журнал Beee 2013-03-20
Ну собственно примерно в таком русле...

9 января 2013 23:50 - Бортовой журнал Beee 2013-01-09
Вот собственно и пришло время...
Так как машина уже передана в руки мастеров, то просто выкладываю рисунки с которыми произошла передача объекта.
Основные моменты и элементы утверждены.
Воздухозабоники, спойлера, антикрылья, кривизна крыльев и некоторые технические моменты возможно будут добавлены или изменены… Но это уже по ходу дела.
Обрисованный объем работ, насколько я понял немало удивил.
Начало физических работ предварительно назначено на 10 января… то есть завтра...

9 января 2013 23:43 - Бортовой журнал Beee 2013-01-09
Перед самым Новым годом впервые в жизни попал на компутерный стенд по регулировке схождения

В общем особых неожиданностей не было, просто никогда на такой процедуре не был.
Ну и впервые такое оборудование увидел вживую…
Были проблемы с доставкой авто до места назначения по полированному льду присыпанному снегом на летней резине, на седьмом фото видно почему, а так собственно ничего особенного…
Фото 6 это до регулировки, фото 8 после…

5 января 2013 13:03 - Бортовой журнал Beee 2013-01-05
Была проверена подвеска в реальных условиях на бездорожье, плохих и очень не плохих дорогах. Прежде всего интересовали моменты управляемости и комфорта в самых разных режимах.
Были отмечены несколько нюансов которые хотелось бы убрать или уменьшить до минимума.
Отдал машину на диагностику и как я думал(надеялся) переборку подвески…
В результате разборки и осмотра было принято решение подвеску менять полностью.
Правая часть подвески была заметно более изношена и вся правая часть была ниже около сантиметра от левой части. Да и в общем машинка просевшая, хочется чтобы было выше…
Стойки, пружины, опора стойки с подшипником от Kayaba…

В результате данных операций клиренс вырос...
Спереди до защиты двигателя 207 мм

До задней балки в центре 202 мм

По кромке крыла перед поднялся на 3,5-4см, зад на 1-1,5см и убрался перекос
Спереди конечно еще небольшая усадка будет, сказали, что около 1см точно сядет, но по моему и так очень неслабо…
Также было принято решение все-таки поставить проставки(6мм на перед и 12мм на зад) и чуть-чуть розкатать арки, но это чисто из вопроса визуальной составляющей, так как ничего повороту и езде не мешает…
Семейный седанчик кроссоверного типа готов кататсо…
4 января 2013 16:11 - Бортовой журнал Beee 2013-01-04
Так как все-таки делается проект на каждый день, то и подход нужен серьезный!
В общем был составлен насколько понимаю еще не полный список доработок автомобиля...

Выглядел этот список где-то так:

-17 или 18 дюймовые диски
-Шины естественно низкопрофильные, но чтобы в результате диаметр колеса был выше, и на просвет хорошо и дизайну высокого авто подходит и просто люблю большие колеса
-Так как подвеска на поверку оказалась слишком мягкой, то хотелось подкориектировать ее настройки
-Щетки стеклоочистителя увеличенного размера
-Веерные форсунки
-Газовые упоры крышки капота
-Замена всех наружных лампочек на что-то поярче, так как за годы эксплуатации свет был мягко говоря не тот
-Зеркала наружные увеличенные
-Полный обвес собственного дизайна(бампера передний и задний, крылья, капот, пороги, возможно задние двери и багажник)
-Спойлера на заднее стекло и крышку багажника
-Изменение дизайна наружных зеркал и установка в них поворотников.
-очистка поверхностей от значков и лишних граней
-перекраска в другой цвет
-Замена выпускного колектора на равнодлинный паук 4-2-1
-Замена выхлопной системы
-Насадка глушителя
-Перенос выхода выхлопа на центр
-покраска задних барабанных дисков и суппортов
-раскатка арок(возможно и не понадобится)
-Уплотнитель капота
-Подогрев зоны парковки дворников
-чип тюнинг двигателя
-Полная шумо-виброизоляция+музподготовка
-Магнитола
-Колонки
-Фильтр салона
-кондиционер
-Видеорегистратор
-спортивный руль с серцевиной собственного дизайна
-чехол на руль в цвет салону
-дистанционное открытие багажника с брелка на сервоприводе
-ровный пол в багажнике
-Рамки номера
-парктроник и(или) камера заднего вида
-светодиодные подсветки днища, радиаторной решетки, салона, багажника
-Противотуманки ксенон
-фары биксенон с светодиодными наполнением и собственным дизайном
-Установка омывателей фар
-Задние фонари светодиодные собственного дизайна
-Тонировка
-Коврики в салон в стиль авто
-Салон из алькантары
-Замена сидений передних на более спортивныеи задних
-Замена заднего дивана на индивидуальные(возможно складывающиеся) сиденья плюс средняя часть с раскладывающимся подлокотником
-панель приборов собственного дизайна
-винил

4 января 2013 15:50 - Бортовой журнал Beee 2013-01-04
Собственно сама идея построения проекта восходит к моменту активного рисования авто, а это где-то 1998 год(по крайней мере этому есть некоторые доказательства в виде рисунков и тех. характеристик хотелки того времени)
В общем на момент озвучивания возможной необходимости появления автомобиля в семье(рождение сына) были откопаны запасы творчества и выбраны рисунки которые находили наибольший отклик в душе и начались поиски так сказать "жертвы".
Так как с жертвой определились, то начался процесс переноса идей концепт-рисунка с коррекцией на реальность и с учетом самых прагматических ограничений реальности...

Концепт-рисунок был таким:

Первые рисунки более-менее целостного образа получились такими:




4 января 2013 15:29 - Бортовой журнал Beee 2013-01-04
Этот блог о реализации мечты через визуальную составляющую моих рисунков с сохранением предельно прагматического подхода к технике.
Минимум электроных помощников, максимальная приспособленность к нашим условиям как в плане надежности, так и ходимости… И естественно с минимальными расходами на содержание…

Выбиралась именно эта модель так как она прекрасно вписывается как по внешним параметрам, там и по техническим данным в заданные условия... Также немаловажный факт это неординарные потребительские качества. Очень понравились размеры салона(по плечам на уровне D и E класса ) и багажника, вне дорожные качества и внешне компактные размеры...
Искалась машина именно до 2008 года, под евро2, с максимальной ходимостью всего и вся плюс румынского производства и по возможности в максимальной комплектации, так как авто в комплектация побогаче комплектовались еще и стабилизатором поперечной устойчивости, что очень сильно меняло поведение авто на дороге(проверялось лично, разница была принципиальной), да и просто зачем делать то что уже можно получить...

Вот так и появилась "жертва"… Dacia Logan фаза1
Ко мне она попала в таком состоянии внешнем и в очень хорошем техническом состоянии... Просто бери и катайся, но ведь это не наш метод...

<<<  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,1213. Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0,0080


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг