Показывать активные: |
• Создать Бортовой Журнал • Радио Канал "КЛАД" • Видео Канал "КЛАД" • Мобильная Версия • 

ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу cam 09:49:05
• Доброго всем времени суток! web-ruslan 09:19:57
• Киев: Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017г. DiMarzio 09:17:13
• Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу web-ruslan 09:09:26
• Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу web-ruslan 09:09:23
• Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA rises 222 06:00:40
• 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба DIM 22:05:30
• 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба web-ruslan 22:02:47
• 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба DIM 21:04:54
• правая полуось? slaffic07 20:06:34
Сгенерировано: 10:48:11

АКТИВНЫЕ 10 тем RSS
• Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу cam
• Доброго всем времени суток! web-ruslan
• Киев: Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017г. DiMarzio
• Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA rises 222
• 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба DIM
• правая полуось? slaffic07
• Продам Renault Clio Symbol 1.4 16V 2003 р. tema-r
• Вопросы от новых обладателей СН, к более опытным пользователям данного авто Heet
• Активация штатного БК Logan, Sandero , Duster , переделка подсветки и другое - Киев - MrVlad
• Чип-тюнинг LOGAN kitty
Сгенерировано: 10:48:17

ВАЖНОЕ RSS
Групи в Viber RENAULT-DACIA Клубу
Запчасти для автомобилей RENAULT и DACIA
Компенсація штрафів
Автогражданка в КЛАДе
ЗАКАЗ : ОФИЦИАЛЬНАЯ КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
Давайте знакомиться!!!
КАСКО в КЛАДе
Сгенерировано: 10:47:09

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА RSS
! 117-я встреча в Киеве RENAULT-DACIA Клуба
! Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017 года!
Сгенерировано: 10:47:09
ПОЗДРАВЛЯЕМ: levit (18 октября 1978)
cahia (18 октября 1967)
aleksandr2005 (18 октября 1976)
Сгенерировано: 10:43:46
Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017 года! 23 нояб. 2017
Сгенерировано: 10:47:09
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал serg_tyshkevich
RSS
Добавить запись

Владелец блога: serg_tyshkevich (В друзья)
Бортовой журнал serg_tyshkevich
8 ноября 2017 13:12 - VW GOLF 1.6 2008
Итак, пешком больше не хожу.
Встречайте.

2008 год, почти 200к пробег.
Взял у знакомого, есть вся история авто с доверием к ней.
1,6, автомат, 2-зонный климат и масса других плюшек.
11 августа 2017 14:12 - Про безопасность
Моя первая машина.
Никогда меня не подводила.
Не подвела и в этот раз.
В лоб на обгон вышел лексус.
При попытке уйти от столкновения правыми колёсами цепанули обочину.
Дашка взяла на себя все.
Всё 2 или 3 переворота.
В машине было трое. Среди нас был младший сын (3,5 года).
Ни у кого ни одной царапины, все целы и здоровы.
Друзья, пристегивайте ремни безопасности, они спасают жизнь и здоровье.
Бортжурнал закончен, остатки Дашки я продал прямо на трассе.
Друзья, не звоните, плиз. Я отдыхаю в Карпатах, мы все целы, хотим побыть сами.


24 июня 2016 13:29 - Потерял два болта с заднего левого колеса
Сегодня ехал на работу, услышал непонятный скрип сзади слева.
Вышел, посмотрел на резину, на стойку - ничего.
Поехал - скрипит, явно ускоряется при разгоне.
Съехал с дороги, вышел смотреть внимательнее.
На заднем левом колесе нет двух болтов!!!
Снял один с правого, поставил на левое.
Проверил все остальные, всего на машине нашел еще 4 недотянутых болта...
Все дотянул, поехал на базар, купил, везде все поставил, проверил еще раз затяжку.

Знакомые и коллеги разделились на 2 примерно равных лагеря по мнениям:
- халтура на шиномонтаже при переобувке (я в этот раз сам не проверил, спешил, не помню уже куда) ,
- попытка ночью колеса снять и кто-то спугнул.

Хорошо что нет кондера, окна открыты.
Следите за колесами.
16 августа 2015 21:00 - Капитальный ремонт газового редуктора Alaska
Давно уже подтекал у меня антифриз с редуктора.
Сначала я грешил на один из шлангов. На последнем ТО кусочек шланга обрезали, не помогло.
В связи с этим я решил перебрать редуктор.
Изучил на ютубе матчасть и принял решение делать самостоятельно.
Купил ремкомплект и с утра в субботу приступил.
Выглядел он на машине свот так:

Снимал я его минут 40, из чего большинство времени заняло ожидание пока потихоньку стравится газ из магистрали. Заранее его перекрыть чтобы выгорел ума не хватило, а греть мотор в этот день означало полдня ждать потом пока остынет.
Снял, выглядит неаппетитно.

Под фильтром жидкой фазы куча мусора. Тут кому-то надо сказать ай-яй-яй, т.к. меняли его на ТО совсем недавно, около 400 км назад. И на мой вопрос о чистоте под фильтром мне ответили "да":

Открутив первый же винт увидел что он весь залит чем-то. Оказалось что винт такой один:

А потом пошло веселье...
Над мембраной налет маслянистый, местами - залежи:

Мембрана жесткая, стоит колом, местами покоробленная. В камере под мембраной налет сухой, больше похоже на нагар:

Обратил внимание на странность в одном из отверстий для антифриза:

Резинка на клапане продавленная и съеденная с одной стороны:

Другая газовая камера, тут опять налет полужидкий, маслянистый, местами - залежи:

Самая чистая секция - в которой антифриз. Прокладка только колом стоит и как-то странно перекрывает одно из отверстий:

Мыл все вот такой химией (что было, тем и мыл). Что показала практика - расскажу ниже.

Мыл все часа 2-2,5 примерно.
Результат мытья:

Только там где налет сухой химия не особо помогла, провозился больше всего и результат не особо мне понравился:

В ремкомплекте есть схема из чего редуктор состоит и где что надо поменять.На мембране написано название другой модели, по размерам точно подходит, видимо они одинаковые:

При сборке протирал все еще раз влажными салфетками от пыли. И тут обнаружил что они смывают все лучше, чем моя химия! Самую загаженную камеру довел до чистого состояния:

Для сравнения старая и новая резинка на клапане:

Странность ремкомплекта - немного не такие резинки для штуцеров антифриза. Черные стояли в редукторе, зеленые - из ремкомплекта:

Сборка заняла около часа, т.к. ждал пока все подсохнет после влажных салфеток. Собранный "новый" редуктор выглядит симпатишнее:

Заменил между делом фильтр паровой фазы, там тоже был мусор, но это за 10 тык насобиралось:

Трубка магистрали оконцована неакккуратно. Но не травит:

Установил редуктор на место:

Установка редуктора заняла минут 20-30.
Промазал все соединения мыльным раствором, открыл клапан на баке, подождал.
Тихо...
Вытер раствор, завел, прогрел, автонастройка мозгов (других настроек мой контроллер и не может) и все, катаемся дальше!
Итого от и до с 9 до 15 часов неспешного занятия и масса эмоций.
16 июля 2013 21:26 - Logan MCV 1.6 ГБО 2008
Начну с начала.
14.10.2011 я поменял н-ное количество кровных "у."битых "е."нотов на доверенность, ключ и машину.

2008 года производства Logan MCV 1,6, комплектацию я так и не запомнил, т.к. ее ни разу не обсуждал.
7 мест, подушек нет, кондея нет.
ГБО - не родное, но вроде как круто (5 поколение).
На момент покупки пробег по спидометру составлял порядка 73000 км.
В объявлении было круто написано "тюнинг", что заключалось исключительно во внешних "пасочках", что мне даже понравилось.
Покупал просто из объявления, заехал к знакомому автомобилисту с опытом - поверхностный осмотр - и купил.
Выглядела она примерно вот так:


20.01.2012 переоформил, избавился от доверенности, т.к. предыдущих хозяев не знал.
<<<  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Вернуться к текущим новостям



Время выполнения скрипта: 0,0390. Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0,0080


автобазар, продажа авто в Украине
Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ГУМИЦЯ - Запчасти DACIA CARA Engineering - чип тюнинг